Wednesday, October 2, 2024

Вести с полей. Октябрь.

 Очередное воскресное дежурство в Коровнике, очередная куча всякого-разного. 

Тыква. Разбирала кладовку, нашла прошлогоднюю тыкву-заготовку, сколоченную из старых заборных доск. Обрадовалась, быстренько добавила трафарет и отвезла в Коровник.
Эти дамы с явными признаками сколиоза - самый популярный вариант. Я пробовала украшать тыквы буквами, цифрами и прочими скелетами, но трио в черном прочно удерживает лидерские позиции. 

Croquet set. Яркие деревянные молотки и шары для игры в крокет. 
Мне ни разу не попадались на глаза игроки на поле, зато попалось много идей по использованию этих разноцветных деревяшек в интерьере. Самая интересная - крючки на стену. Я загорелась и распилила неликвидные крокетные молотки из своих запасов. Покажу как закончу. 

За почетное звание "Находка недели" сегодня соревнуются сразу две вещи.
Вот этот птичий постер со следующего фото одержал победу сразу в двух номинациях - "яркость" и "ностальгия".  Явный отсыл к каким-то книжкам моего детства, где были похожие иллюстрации. 

И я совсем уж было присвоила этой птичьей картонке почетное первое место, как нашелся второй, не менее достойный кандидат. Как вам эта пара портретов

Ни яркости (нарисованы они чем-то вроде пастельных мелков), ни ностальгии, но я представляю их висящими на кирпичной стене своего воображаемого дома мечты, и уже мысленно вбила два гвоздя. 
Привезла в Коровник, тренирую в себе навык не привязываться к вещам. Процесс идет туго, но я стараюсь. 

Продолжаем. Пара-тройка винтажных жестянок. В ассортименте кофе, сахар, табак. 
Ботаническая деревяшка. Купила новый трафарет с цветочным вазоном, добавила ботанический трафарет с буковками и получилось такое вот панно. Краски темно-серая и золотая, мне нравится как получилось. 

Еше пара находок. Каталог садовода то ли за 1965, то ли 1970 год.
И картонаая коробочка с дамой без всякой истории, просто понравилась. 
Я ушла красить сундуки, надо бы успеть разделаться с ними до холодов.
Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Вот, а говорила, что в этом сезоне без тыкв. Не получится 0)))
    Находки хороши! Постер яркий, прям с птичьим базаром ;-))) Но портреты дам просто шикарные! Вот уж и правда, находка недели.
    Молоточки для крокета при первом, беглом просмотре приняла за большие катушки с нитками. Прочитав, вернулась назад. Жду показа готового результата.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Покажу обязательно, спасибо Наташ!

      Delete