Wednesday, October 9, 2024

Розы. Ботаническое. Часть 4.

Очередная кучка деревяшек, облагороженных ботаническими переводилками. 

Нашла подходящую деревяшку в запасах, выкрасила зеленой краской. Опробовала новые штампы. Это тоже часть летней коллекции от компании IOD. Штампы можно использовать в том порядке, который предложен производителем, или каждый по-отдельности. 

Силиконовые штампы  - штука капризная. Лучше всего с ними получаются отпечатки на бумаге. Все остальные поверхности доставляют мне массу огорчений. Знающий народ утверждает, что успех в использовании штампов (четкий оттиск, отсутствие размазанных чернил и т.п.) - дело практики. Количество моих штамповочно-летных часов пока не позволяет достичь совершенства, поэтому продолжаю практиковаться. 
Если не брать в руки лупу, то получившийся результат годится в качестве фона. Если все-таки лупу взять, то станут заметны нечеткости, пропуски и смазанность чернил в некоторых местах.

В общем, штампы на первых ролях я пока не использую, только на подтанцовке в качестве фона.
Внизу по стрелке деревяшка до облагораживания. 


Еще одна деревяшка, чья дальнейшая судьба пока не решена. Скорее всего, прикручу к ней маленькие крючки и превращу в ключницу. 
Фото "до" не нашла, это просто рамка с фанерным задником. Зашкурила какую-то мультяшную зверушку, выкрасила зеленой краской. 

Использовала кусочки с названием сортов роз по периметру, иначе одинокая роза смотрелась лысовато.
На этом этапе я подустала от розового и зеленого, и следующая порция будет вся в черном. Хорошего вам дня!

2 comments:

  1. Я, конечно, с лупой не рассматривала, поэтому мне нравится фон и нравится как на нем смотрится роза, прямо таки с 3Д эффектом.
    Кстати, на фото До рядом с этой деревяшечкой зеркало очень интересной формы лежит, да?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зеркало таки да, лежит. Я его несла на кассу секонда, когда меня увидел пробегавший мимо менеджер магазина. Он прямо-таки засиял от счастья, увидев меня. Я обычно не произвожу такого эффекта на окружающих, поэтому заподозрила подвох. Оказалось, никакого подвоха, просто он сам принимал это зеркало в качестве доната, сам клал на полку и все приставал к коллегам-продавцам, чтобы они угадал, на что оно похоже. Но никто не угадал (!!!). И что он счастлив, что мы с ним совпали в теории насчет того, что зеркало в форме подковы. Вот.
      Зеркало отличное, но на нем какие-то буквы вырезаны типа "сделал Вася", это несколько тормозит процесс переделки :)

      Delete