Sunday, October 6, 2024

Сундук & Co.

...Заметила, что вот уже несколько лет подряд начинаю заниматься ремонтом сундуков на исходе сентября. Ни весной, ни летом и уж ни тем более зимой вдохновение меня не посещает. 

Причина проста: именно с наступлением холодов я "вдруг" обнаруживаю, что в кладовке с теплыми вещами громоздится приличная куча всяких сундуков, которые я с маниакальным упорством собирала все лето и откладывала на какое-то мифическое "потом". Это "потом"  настигает меня в тот самый момент, когда я заныриваю в кладовку в поисках галош, и упираюсь лбом в мною же возведенную баррикаду. 

Желание достать теплые вещи  - отличный стимулятор, и поэтому итог сентября - несколько отремонтированных, перекрашенных и свезенных в Коровник деревяшек.

#1. Голубой сундук.
Вот его "до-покрасочная" инкарнация: 
Зашкурила, выкрасила голубой молочной краской, добавила маленький кусочек трафарета и сверху все закрепила воском. 


#2. Розовая коробка. Фото "до" не нашла, но по виду коробка была родственницей сундука  - сильно побитой жизнью родственницей.  Выкрасила ее розовой молочной краской, добавила ботанический трафарет, прикрутила декоративную ручку, сверху воск. 
#3. Черная коробка. 
Это коробка из-под винных бутылок, сколоченная из фанеры. 
Черная краска, состаренная кофейным раствором распечатка птиц из инета и воск. 
#4. Серая коробка. 
Еще одна фанерная коробка из-под вина. Подклеила трещины, выкрасила, добавила черно-белые кусочки трансфера на крышку и переднюю сторону. 


#5. Еше один сундук, самый громоздкий из всей кучи.
Молочная краска цвета "Kitchen scale", трафарет, воск. 
Все хорошо в этих сундуках, кроме одного - они тяжелые. Таскать их туда-сюда то еще удовольствие. Иногда я смотрю, как народ мебель перекрашивает, и вроде бы хочется попробовать. Потом представляю это перетаскивание тяжестей, и желание сразу пропадает.
Дно сундука нуждалось в ремонте, приколотила планку. На следующем фото хорошо видна разница между покрашенным деревом без воска (планка) и всем остальным сундуком, на который уже нанесен темный воск. 
На этом пока все. 
Хорошего вам дня!

5 comments:

  1. Эх, была бы возможность, понабрала всех этих сундуков и ящиков всяких разных! Очень уж они хорошими получаются на выходе!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я уверена у вас тоже можно найти старые сундуки, или ты в плане того, что они много места занимают?

      Delete
    2. Не, в плане того, что хороши. А уж что туда положить, нашла бы. Все интереснее, чем в коробках.

      Delete
  2. Согласна с Натальей!!! Отличные сундуки и ящики, я бы нашла им применение :-)

    ReplyDelete