Friday, February 6, 2009

Галстучно-пуговичный семплерок. The Cricket Collection.

Вышивальные подарки ко дню рождения в нашей семье - отнюдь не традиция.
Но увидив ЭТОТ семплер от Cricket Collection, я поняла - ВОТ ОНО - и 100% мужская штучка, и шить приятно. Опять же пуговички :) Так что я поднапряглась, и ко ДР любимого мужа была готова.

Вот что получилось:




























Пуговички не просто так: две нижние срезаны с любимой старой рубашки мужа.
На ремне тоже не абы что, а инициалы :-)





























Думала, что проведу остаток жизни в поисках подходящей рамки, в итоге нашла, но готовое паспарту не вписывалось ну никак. Поэтому к деталям лучше не присматриваться, паспарту порезала криииииво-крииииво. Дорисовала карандашом рисочки, чтобы косорукость моя сильно в глаза не бросалась.

Довеском к подарку шел МЕДВЕДИК из этого же буклета Cricket Collection , покажу завтра.

2 comments:

  1. Ой, я такую актуальную прелесть и не видела даже. Замечательно-мужской семплер. И мишка к нему чудный.

    ReplyDelete
  2. Саша, спасибо! Прелесть из заветного ящичка примитивов на "Девичнике", я тебя там тоже недавно видела :)

    ReplyDelete