Wednesday, January 5, 2011

Книжка для вкусных рецептов


Самые нужные рецепты я почему-то вечно записываю на каких-то куцых клочках бумаги. Леплю эти обрывки на холодильник. Потом теряю и мучительно вспоминаю откуда был рецепт.












Пыталась складывать в конвертик - потери уменьшились, но по-прежнему неудобно.

Приклеивать в тетрадку  - неудобно, потому как клочки исписаны с двух сторон.
Переписывать лень. И вообще, я свято верю что вот как накорябала эти карлючки изначально - вот так и вкусно. А переписывать - уже не то.


Короче, вот он, мой подарок самой себе. Альбом для фотографий трансформировался в хранительницу моих вкусных рецептурных клочков. Довольна страшно. Хожу и глажу, глажу... Клиника, да?




 Вот они, мои вкусные клочочки







































Есть к нему еще один магнитик на холодильник, вместе вот такой наборчик вышел:

3 comments:

  1. Очень красивый, и главное нужный, необходимый предмет. Очень понравился!

    ReplyDelete
  2. Тут и книжечка не менее аппетитная))) Очень понравилась!

    ReplyDelete