Wednesday, October 31, 2012

Полезные ссылки. Фетровые блоги.

Решила поделиться своими любимыми фетровыми ссылочками - вдруг кому пригодятся.


Название и линк
Фото из блога
Мои "пять копеек"



Потрясающие книжки-развивалки (на английском они называются quiet book).

Хозяйка щедро делится выкройками, плюс пошаговые инструкции с фотографиями.
В верхнем меню выбираем "DYI&Fun" или "Quiet Book", и выпадаем из семейной жизни на несколько дней.
 
PS Я очень, очень рекомендую сначала сварить обед на три дня вперед и уложить детей, мужей и прочих домашних питомцев в спячку, желательно зимнюю, потому что это просто бездонный колодец идей, и бессонная ночь вам гарантирована :)

PPS Я вот думаю... все эти ракеты-самолеты... Можно взять и пошить елочные игрушки и сделать мелкому его отдельную "мальчиковую" елочку.  Надо подумать.  

А уж если в гугле набрать "quiet book", то можно утонуть в океане идей.







Эта елка - моя давняя хотелка.     Есть такой магазин, называется Pottery Barn. Дорогущий - жуть с большой буквы "Ж".  Я туда как на экскурсию хожу, плюс на одноименном сайте можно кучу идей подсмотреть. Местные американско-канадские дамы практикуют в своих блогах такую штуку - берут оттуда идею, ну скажем, подушки за $150/шт. , а потом делают точно такую, но уже за $15. И все счастливы. Даже сами PB, потому что реклама нехилая выходит.

Так вот, Елка. (кстати, у них есть еще и осенний вариант). Стоила она под $100, поэтому я стала искать тех, кто сам ее сшил. Искала-искала, и нашла вот эти блоги. И была счастлива как слон. Все пошагово, все детальки видны. Дело за малым - пошить себе такую же. Если кто надумает - кричите, я присоединюсь.

PS Кучу разных календарей можно посмотреть, задав в гугле поиск по словам "advent calendar" или на Амазоне по словам "advent calendar felt"


************************************

Family Circle


Мастер-класс в журнале Family Circle. 

Там же можно пролистать еще страниц 20 со всякими фетровыми идеями (Fun Felt Craft)

Но шишки однозначно the best!













В этом блоге тоже есть где разгуляться - куча тематических книжек  - Цвета, Рождество, Хеллоувин, Пираты и т.д. и т.п. 

Опять-таки бесплатные выкройки и мастер-классы (Tutorial) 

PS Там же есть чУдные подушки  (последнее фото)  по мотивам еще одной классной и дорогущей фирмы Ballard Designs
 
Можно в фетре обыграть те же подушки - идей немеряно.


Идея тыковки показалась мне весьма любопытной.













На сегодня все. Продолжение следует.
Всем хорошего настроения!

4 comments:

  1. Очень хорошие ссылки! Из всего этого видела только шишки. Тоже хочу сделать.
    И вообще, буду сейчас фетровые игрушки шить. Вот уже на птичек замахнулась:) Через недельку жди выводок:)

    ReplyDelete
  2. Угу, давай птичек, жду!

    ReplyDelete
  3. О, шишку я тоже видела. У меня еще любимый фетровый блог есть http://bugsandfishes.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, у меня он тоже есть в блог-листе. У нее хорошие обзоры книжных новинок. А последние две недели она вообще как автомат их строчит.

      Delete