Monday, November 19, 2012

Новинки от Pottery Barn.

Я видел Ленина! Я вчера видела живьем вот эту подушку от Pottery Barn. И не просто видела, а даже щупала. Вот этими самыми ручками, что сейчас жмакают по клавиатуре.



Рассказываю... Или нет, сначала я вас напугаю. Знаете, почем красота? $65, да плюс наш местный 13% налог на воздух = $74 за штуку. Страшно? Вот и мне.
И это только наволочка, замечу. Сама подушечка стоит вторую половину семейного бюджета. Что там они пихают внутрь, понятия не имею. Золотое руно, не иначе.

Теперь по сути. Материал - типа мешковины. Они это называют Woven of pure linen. Если своми словами, то это не та мешковина, в которой картошку хранить, но и не такая, чтобы лицом на нее ложиться. Нормально объяснила, да?

Я бы охотно пошла к ним работать. Дочерью миллионера в этой жизни мне уже не быть, так что работать там - единственный способ пощупать все их добро. Меня вчера отпустили туда ровно на две с половиной минуты - я поклялась на крови, что только возьму каталог новый и уйду. Ни на что смотреть не буду. Глаза закрою и буду каталог на ощупь искать. Но мне повезло - прямо на входе стоял диванчик как раз с этой подушкой. У меня было еще полминуты, так что я все успела.

Носочки - вязаные с петельками, прихвачены к наволочке в нескольких местах. Веревочка - обычная бечевка. Срочно, срочно хочу такую же подушку. Она мне приглянулась еще в прошлом каталоге, но теперь я ее пощупала, на своем диване представила - хочу! Ставлю в план.
 
Еше вот эти яркости из старых свитеров хороши. Местный креативный народец делает так: покупает свитера в сэконд-хэнде, стирает, иногда даже красит, и шьет из них такие подушенции. Хочу. Ставлю себе галочку.
$74 каждая.







По-прежнему продают мою елку-хотелку. По-прежнему дорого.

Еще из новинок вот такой календарь (фетр, дамы, все тот же фетр!), и С.Клаус - на дверь вешать. Вот тот гигантский эльф - почтовый ящик для писем Санте на Северный полюс. Почтовый ящик на стуле - для тех же целей. В целом, очень симпатично.
Обилие красного начинает утомлять, поэтому из всего хочу только льняную подушку с белыми носками.




* все фотки с официального сайта PB

Что там у нас, понедельник? Всем хорошего начала недели :)

8 comments:

  1. Ох красиво то как!!! Большое спасибо за ссылку, сколько там идей вдохновляющих! Красотаааа!

    ReplyDelete
  2. Шей! И вяжи:)!!! И все твое навеки! И ничуть не хуже будет))), кстати.

    ReplyDelete
  3. Тань, на здоровье!
    Саш, дык я ж ровно про то же - надо сделать такое же самому. Максимум за $10 :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, посмотрела их ассортимент стеклянных игрушек. Гы-гы-гы, какие мы боХатые:))) У нас такие цены только на дешевые китайские игрушки:))) А все что приличное стоит намного дороже. Эх, как приятно себя чувствовать "миллионером":)))))))))))

      Delete
    2. Ты шутишь? Я конечно сто лет не была дома, но $11-15 за игрушку (машинка с елкой на башке), или $26 (медведь) - это даже не ваши цены? Почем у вас тогда?

      Delete
  4. А я тебе сейчас ссылку дам на очень примитивные игрушки ("примитивные" в смысле - китайского производства и дрянного качества). Дели сама - 1 доллар - 31 р.
    http://www.e5.ru/product/feniks-ded-moroz-art-22133_7975079/?ref=catmain

    http://www.ozon.ru/context/detail/id/7314478/

    Я о стеклянных говорю (не о пластике и пенопласте:)).Они от 200 до 400 р за штучку.

    А игрушки очень хорошие (ручной работы) от 1500 до 3000 р. Они в индивидуальных упаковках. Обычно польские или немецкие. Сниму как-нибудь на рождественском базаре. Я сама на них только смотрю, рука не поднимается.
    Беру по 300-400. Дорого. Или банально и не интересно.

    ReplyDelete
  5. Вооружилась калькулятором и сходила поглядела. Убедила, вы - круче :)

    ReplyDelete