Sunday, June 9, 2013

Процессное.

Firefighter. Permin.

Очень давно хотела вышить этого Мишку-пожарника,  поэтому получаю колоссальное удовольствие от каждого фрагментика. Ушко левое отшила - счастье. Правое отшила - опять счастье. И так кусочек за кусочком. Он весь такой... ярко-позитивный, с золотисто-шелковой  шкуркой.


Единственный медведик, который мне нравится из всей этой серии. Нет, вру, там есть еще один кандидат на отшив - Мишка-Плотник. Есть в нем что-то французское. Поставила в план в пару к Пожарнику.

Кому интересно глянуть на всю перминовскую серию (по-моему там их 7 штук)  - вам сюда.



Iris Trio. Sunset.

Принт на канве. Ковыряю понемногу. Давно бы взять и закончить, но шьется он только тогда, когда на меня нападает нечастое сиреневое настроение.


Что нравится.

Каждый кусочек отшивается смешанными оттенками, поэтому не просто шьешь, а чувствуешь себя немного художником. Смешал бежевый и розовый, мазнул кистью. Добавил каплю сиреневого, опять мазнул по лепестку.
Что-то такое из детства... Альбом для раскрашивания и коробка острозаточенных карандашей...

Что не нравится.

Шить в три сложения  -  бррр... Десять минут уходит только на то, чтобы привыкнуть к толщине стежка. А ведь когда-то шила в три нитки и не морщилась. А теперь кажется, что грубовато, и  нитка ложится неровно. Короче, кайф от цвета и среднее удовольствие от самого  процесса.


Ну вот, вроде отчиталась.
Всем хорошей недели!

9 comments:

  1. ааа!!! Олечка! Привет! Чудесный мишка!!! Красавец! Мне тоже он из всей серии понравился! А у плотника симпатичнейший берет, вот он и кажется французом))) Прелесть!
    Надо же, а я принты со школы не вышивала, на твой посмотрела и тоже захотелось
    Здорово, что удается порукоделить!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, привет!
      Ага, вот этим симпатичнейшим беретом он меня и зацепил :)
      Я теперь знаешь как приспособилась - на работу беру с собой пакетик с вышивкой. Быстро, как баклан, заглатываю обед, и вышиваю минут 20 :)))

      Delete
    2. Я тоже планирую так делать))))))!!!!

      Delete
  2. :)) Прелесть что за мишка! Я даже не видела эту серию:) Приятного отшива!

    ReplyDelete
  3. Олечка, привет! Спасибо!!! :) и прости, что только сейчас отвечаю: как-то так получилось, что я совсем вне виртуальной жизни, не пишу, не читаю. Хотелось тишины :)
    Всё у нас хорошо! И я даже пытаюсь вернуться в блог, только вот не знаю, как теперь писать и что )))))) чувствую, буду молча постить фотки.

    Как вы? Ты уже совсем освоилась в статусе работающей мамы? Как детки проводят лето?
    Марку особый привет от Маруси :)))

    ReplyDelete
  4. Леночка, привет! Как здорово, что ты нашлась!!! "Хотелось тишины" - это я понимаю.
    Фотки тоже хороши, пусть без комментариев - главное не пропадай.

    Мы ничего, с бабушкой-дедушкой так хорошо, но они скоро уедут и я опять начинаю нервничать по поводу отдавания Марчелло в детсад. Пока начали его водить на детскую площадку, чтобы приучить к общению с детьми.
    Проблема отбирания чужих совочков и прочих игрушек стоит очень остро у нас :))))

    Марусе ответный привет!!!!!!!
    Не пропадай!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет!!! Почему-то думала, что ответила тебе...
      Жалко, что бабушка и дедушка уезжают :( очень хорошо тебя понимаю, даже не представляю пока что садик...
      Успокаиваю себя тем, что я не первая и не последняя, все через это проходят.

      Мы тоже сейчас привыкаем к деткам, когда не на даче, но у нас период 'сразу стукнуть, в основном по голове, в качестве приветствия' :))) я стараюсь держаться подальше от скопления деток, а то не успеваю её мониторить ))))

      Появляйся!!!
      Привет Марчелло от Мани :)

      Delete
  5. Оля, красота какая! Мишка вабще шикарный! =)
    и очень понравился пост про Рэнди =) спасибо )

    ReplyDelete