Saturday, December 10, 2016

Очень круглый Санта


Время к Рождеству, и на работе разгорается дискуссия на тему «Говорить ли детям, что Санта не существует».





 - Санта – это вранье, - веско говорит один. – Эдак они поверят, что и феи с гномами существуют на самом деле. Дети должны знать, что надеяться можно на себя и на родителей, а не на каких-то там... мифических персонажей.

...Это мой собственный босс. Глава аналитического отдела. Он практичен, холоден и беспристрастен.  Он скорее удавится, чем даст заподозрить себя в сентиментальности.
«Я не дарю жене цветы. Один раз подаришь, и она будет ждать их постоянно».
«Я не выбираю жене подарки. Все равно не угадаю, что ей надо. Она шлет мне список, и я покупаю по списку».
«Ольга, вы прекрасный работник, я очень вами доволен. Но.. держите лицо, Ольга. Меньше эмоций, меньше. А лучше вообще уберите».

...Иногда он приходит на работу с покрасневшими глазами – у него двое малышей, и он встает к ним по ночам, чтобы дать жене возможность выспаться.  Страшно гордится, что именно он – их ночная скорая помощь.

 - А как же волшебство и сказка?  - возражаю я ему.  – Как быть с желанием подарить ребенку ожидание чуда, продлить его как можно дольше?

 - Чем старше они становятся, тем изощреннее надо врать,  - вступает в спор коллега. – Вот мне приходилось утром перед домом следы в снегу оставлять – иначе откуда взялись подарки от Санты, если нет каминной трубы? Уж лучше бы сразу сказала им правду!

- А потом они смотрят боевики, и верят что можно человека ударить куском трубы,  или выстрелить в него пятьсот раз, а он встанет и побежит... А все с Санты начинается....

- А вопросы типа «Ну хорошо, это подарок от Санты. А это от тети Люси. А где от вас с папой?»

- А как они расстраиваются, когда узнают что родители им врали все это время...

Это уже соседний отдел подключился. Все, они меня уничтожили своими аргументами. Я признаю свое  поражение, и все мирно расходятся по своим делам.






Журнал "Сюзанна", 14 Aida

...Может они и правы. Скорее всего правы..Но я прихожу домой, и вымыв посуду после ужина, иду рыться в шкафу. Где-то тут был у меня прошлогодне-недошитый Санта... Я дошиваю его с огромным удовольствием. В конце концов, верить или не верить – личное дело каждого.
 

PS Купила боссу книжку  в подарок  - философское исследование на тему «Существует ли Санта». Всегда соблюдающий дистанцию босс страшно обрадовался и поставил ее на видное место в шкафу в кабинете :)

Image result for does santa exist book




PPS Как-нибудь я ему все же признаюсь, что я верю в гномов и фей...





9 comments:

  1. Шикарный Санта, такой весомый 0))))
    Да, верить или нет - дело каждого, но так хочется верить в Чудо!!!

    ReplyDelete
  2. Вот и у меня первое что приходит на ум - шикарный Санта)) Невозможно симпатичный пухлячок)
    Верить в Деда Мороза или нет, не знаю. Моя ждет его) Мы не заваливаем подарками, один от ДМ, один от нас с папой, один от бабушки с дедушкой. И она знает, что ко взрослым ДМ не приходит, поэтому помогает придумывать подарки и рисует открытки_))
    А что в той книге написано??? Мы все таки выросли на сказках, разве это плохо? Вот мультики отупляют! Игры компьютерные тоже!
    И кстати, я верю в домового, в леших и русалок)
    Как у вас дела? Как детки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я тут посмотрела медицинский сериал и теперь не могу отделаться от мысли, что у Санты проблемы со здоровьем :))
      Про книгу не знаю, надо спросить у босса удосужился ли он ее прочесть.
      Сказки это хорошо, я согласна. Я кстати читаю сейчас книжку "Бегущая с волками" где сказки рассматриваются как основной источник передачи информации из поколения в поколение.
      У нас дела потихоньку, растем, учимся. Как ты? Ульянка твоя выросла так, я смотрю на фотографии - на своих не так заметно :))

      Delete
    2. Ой, она растет... Не успеваю одежду покупать. Последние три месяца притормозила, врач наш в счастии! Понятно, что есть в кого быть высокой, но для ее нервной системы такой постоянный рост не очень хорошо. Читает мартышка, начала наконец то лепить из пластилина. Сама! По инструкции. Я обалдеваю)) уже готовлю схему вышивке учить) начнем с крестика, а там как пойдет.

      Delete
    3. Не скажу про здоровье, но муж, увидев фотографию работы, глубокомысленно изрек, что "этот Санта не пролезет в каминную трубу, застрянет" 0))))

      Delete
    4. Наташ - это точно, застрянет!
      Анют - это здорово, что лепит и читает! А у меня старшая начала вышивать, находит схемы своих любимых аниме, ниточки подбирает. Бальзам :))

      Delete
  3. Ну застрянет и застрянет))) Лишь бы мешок дотащил до трубы))

    ReplyDelete