Wednesday, August 2, 2017

Телефонный столик

...В центре Торонто, в самой-самой сердцевине, где улочки старые, а дома так тесно прижаты друг к другу, что между ними едва можно втиснуть ладонь, живет один антикварный гражданин. Лет ему под 80, и он вполне себе весел и бодр. Большую часть своей сознательной жизни он посвятил коллекционированию всяких разностей - от аптекарских пузырьков до автомобилей включительно.
И тут на него что-то нашло (я подозреваю, что его коллекция потихоньку начала вытеснять его самого), и он устроил гаражсейл.
Так у меня оказался этот телефонный столик.
Дядечка оказался не жадный, и столик перекочевал ко мне за 5 долларов.
Сохранился он со времен пользования телефонами со шнурами - дядечка все мне подробно разъяснил. К столику еще полагался стул  - для удобства звонившего.
Рядовая тумба сразу обрела в моих глазах статус мебели "с историей" :)
Видите, какие элегантные ножки? Мечта, а не ножки :)
Покажу, каким он был. С него кусками слезал лак, и столешница была перекошена из-за двух трещин.

Трещины я залила мебельным клеем и на пару дней оставила все под прессом. Потом зашпаклевала, и шкурила-шкурила-шкурила - до тех пор, пока весь старый лак не слез. Покрасила белой chalkboard краской. Красить пришлось в три-четыре слоя, хотя обычно хватает двух. Затерла столешницу по периметру, и кое-где ножки.
Теперь это мой прикроватный столик :)


Еще я сфотографировала дядечкину машину.
В нашей семье много лет похожая зеленая "Волга 21" была практически членом семьи. Огромная. Тяжелая. Надежная как танк. Заднее сиденье размером с аэродром, на котором мы с братом помещались без всяких проблем в любой комбинации - хоть сидя, хоть лежа. Мы едем! Под ногами - большущий  арбуз, плетеная корзина с фруктами и вареной кукурузой - лето! И предвкушение чего-то необыкновенного за каждым поворотом.
Так что дядечке  - спасибо за столик и приятные воспоминания, а я ушла работать.
Всем хорошего дня!

2 comments:

  1. Замечательный столик получился, уютный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :) я его уже захламила по полной программе :)

      Delete