Saturday, September 16, 2017

Поднос

В него можно быстро покидать мелкие игрушки при уборке, или соорудить завтрак в постель, или пристроить на кровати со стопкой книг - в общем, жутко полезная вещь.


Когда-то он был винным ящиком. Я его зачистила от липких бумажных наклеек, зашкурила и покрыла морилкой. Сделала буквы по трафарету + такой же трафарет кофейника, и закрасила черным акрилом. 
Еще у меня в запасе были металлические петли, привинтила и их за компанию.


Ручки. 
В прошлой жизни они были кухонной подвеской, которую я приглядела в секонде за 1 доллар. На досточке болтались на проволоке белая деревянная чашка, такая же деревянная скалка с красными ручками и пирог на зеленой тарелке. 
Подвеску я разобрала на части и совсем уже было сделала из этих частей игрушки на елку, но скалка с пирогом прямо вопили о том, что хотят стать ручками для новоиспеченного подноса - и мне пришлось уступить. 


***
А еще в продаже появились первые тыквы - правда, красавцы? 



Всем хорошей недели!

2 comments: