Monday, October 2, 2017

Переделка книжного шкафа в рамках борьбы с бардаком в отдельно взятой прихожей.

... За последние годы я пробовала бороться с бардаком в коридоре разными способами. В ходу были: полочка для обуви, корзинки, коробки, настенная и напольная вешалки, и даже старая школьная скамейка. 
Ничего не помогало, я проигрывала эту войну – обувь, сумки, игрушки, газеты, какие-то пакеты, счета вперемешку с обертками от еды – все это громоздилось в коридоре разновеликими кучами.  

...И вот как-то раз, гуляя по своему любимому секонду, попался мне на глаза книжный шкафчик. И я сразу подумала: как раз то что нужно! И цена была подходящая -20 у.е. Магазинные мальчики запихнули его ко мне в машину, и я, погромыхивая на поворотах, привезла его домой и сразу поставила в коридоре.

...Настало лето. На тот момент мы со шкафом прожили друг с другом уже полгода,  и я решила, что пора его, наконец, облагородить. 
А тут как раз соседка подкинула мне кучку ящичков:
Я приволокла ящики домой и примерила  - они прекрасно вписались по длине, но оказались совершенно неподходящими по ширине. Решила, что пока займусь самим шкафом, а про ящики подумаю в процессе.
Для начала я открутила ножки, оторвала фанерный задник и хорошенько вымыла весь шкаф.
Потом сняла старый лак с верхней полки – она была вся в царапинах, так что проще всего было зашкурить до натурального дерева.


Сверху я покрыла все морилкой и лаком. Вот тут "до"  и "после":

Нижнуюю часть выкрасила в три слоя белой краски, и затерла наждачкой так, чтобы через краску проступало дерево.
...Ящики я разобрала на части и  подрезала нижнюю и боковые доски лобзиком  до нужного размера. Зашкурила, сколотила снова и  покрасила морилкой.
На днище приклеила кусочки толстого фетра, чтобы не царапать полки.
 ...Круглые ручки – это моя июльская находка. Мешок антикварных ручек с розочками достался мне всего за $5.  Очень удачная покупка, я считаю : )) Ручки оказались разного диаметра - большие я прикрутила на два длинных ящика, а маленькие - на три ящика поменьше.

По бокам шкафа прикрутила крючки – чтобы младший ребенок мог сам вешать свою одежду и вещи.
...Ну и наконец – та-дам, долгожданный момент  - набила ящики всякой мелочевкой.
В одном храню перчатки и варежки, в другом - шарфы и шапки.
В ящик поменьше складываю мелкие игрушки сына и всяческие малышовские нужности, которые он приносит с улицы. Два оставшихся - для почты и всякого мусора.
Вроде бы план сработал, и бардак теперь эээ... стал менее заметен :)))

Всем хорошей недели!

10 comments:

  1. Очень стильно! и функционально! Ну очень нравится)! Ручки прелесть)и крючок конь.... Оля, ну ты молодца!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, спасибо-спасибо-спасибо!

      Delete
  2. Replies
    1. Ира, спасибо - очень приятно :)

      Delete
  3. Вот пример золотых рук)! Ну это уже просто высший класс переработки фигни в отличную функциональную вещь!
    Последний кадр в журнал про "кантри-интерьеры")))!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Саш!
      ЗЫ Кот сегодня аккурат на стеночку пописал - там где тыква. Прям глядел мне в глаза и писал. Ну это я так... в дополнение к кантри-интерьеру :)

      Delete
    2. Поганец:))))) И что он этим хотел сксзать, нехороший "чеоовек"?))). Ата-та его по попе!
      Но ведь красив, чертяга!

      Delete
    3. Я оставила там мусорный пакет, он на него примостился :( Какое там "ата-та", он же любимый-прилюбимый. Хоть и хулиганистый.

      Delete
  4. Оль, ну какая ты рукастая!) Очень здорово получилось! Отличная, красивая и функциональная вещь! жму руку мастера)
    крючочек-лошадка - просто изюминка!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юленька, спасибо!! "Рукастая" - мне понравилось ;)))

      Delete