Monday, March 19, 2018

Старый зеленый стул.

Прихватила чудный стул в строительном секонде.
Я очень люблю такие стулья - во-первых, натуральное дерево; во-вторых, они очень прочные. Ну и самое главное - они на редкость удобны благодаря закругленной спинке и подлокотникам, и даже выемка для попы имеется.
И перекрасить можно в любой цвет - вообще красота.
... Дома осмотрела и похвалила себя еще раз - стул оказался не простым, а с маркой изготовителя Ethan&Allen. Полезла в инет смотреть, что за зверь такой. Зверь оказался известным и весьма дорогим. Мой стул не из последней их коллекции, конечно, и даже не из предпоследней, но нечто похоже-деревянное я нашла у них за 350 у.е. А я свой купила за 5. Мелочь, а приятно :)


Вот таким он был до покраски.
В процессе...
И вот он, красавчик, снова в строю -
Или так :)
Мне очень нравятся все эти выемки и изгибы. И свежий слой краски - единственное что нужно было чтобы оживить уставшее дерево.
Я сначала хотела добавить горизонтальные полоски на сиденье и затереть наждачкой, но потом решила оставить как есть - пусть будет просто белым.
Всем хорошей недели! 
А я ухожу в очередной красильный запой - у меня ж еще ведро краски осталось :)

4 comments:

  1. Оооо, потрясающий стул! Тоже такой хочу, пусть даже и старый зеленый 0))))

    ReplyDelete
  2. Наташ,я уверена что ты сможешь такой найти - и старый, и зеленый :)

    ReplyDelete
  3. обалденный стул!красавчик!

    ReplyDelete