Tuesday, March 20, 2018

Про неожиданных друзей

... Прошлой зимой я попала в аварию. Я ехала. Девушка, как оказалось, тоже.
В точке "Ч" наши пути пересеклись, и она аккуратненько зарулила мне в правое крыло.
Где-то что-то треснуло, где-то что-то потекло, и я, отделавшись легким испугом, быстренько эвакуировалась на обочину, оставив машину посреди дороги.

Когда все первоочередные дела были сделаны (звонок в полицию, страховою и т.д), я наконец обратила внимание на виновницу происшествия. Она сидела в машине не шевелясь, и цветом лица напоминала линялую простынь.
И вот мы ждем - эта мумия в своей машине, и я на ветру.
А холодрыга жуткая, ноябрь месяц.

Муж бело-зеленой девушки принес кофе - холодно все-таки, и еще неизвестно когда мы отсюда выберемся. Тут девушка очнулась и предложила погреться в ее машине.

...Следующий час мы пили кофе на заднем сиденьи и рассказывали друг другу за жизнь -  про детей, про родителей, про работу - про все на свете.


Потом приехала полиция, мы мирно разошлись и... И так и пьем кофе до сих пор. Только теперь уже цивилизованно, за столиком кафешки.  И так нам хорошо... И муж у нее хороший, и детки замечательные...
Прислала вот смс-ку..."Думаю о тебе",  говорит... "Как ты там?"
И так мне хорошо... :) Потому что кто-то просто так думает обо мне.

Никакой морали у истории нет, просто так...поделиться... :)

2 comments:

  1. Все что ни делается-к лучшему!
    Если бы не авария,вы бы не познакомились!

    ReplyDelete