Friday, October 19, 2018

Розовый. и про соседку.

...Есть у меня соседка...  Самостоятельная и независимая 7-летняя девушка. В середине лета она комбинирует ковбойские сапоги с кружевными топами и носит это с таким шиком,  какой мне и не снился. Мне же в мои 42 не хватает смелости выйти из зоны комфорта и надеть что-то эдакое.
..Увидев эту розовую пену в магазине, я вспомнила про эти ее ковбойские сапожки, мысленно слепила все это вместе и купила Принцессе юбку. Думала - подарю, она обрадуется.  
Щаззззз...
...Получив подарок, 7-летняя красавица тряхнула тщательно расчесанными кудрями, поджала губы и без всякого энтузиазма протянула  -
- Хмм, розовый... Я давно уже не ношу розовый...
Бамммммц!... мои фантазии разлетелись на куски.
Но я дама закаленная, у меня дома своя 15-летняя Принцесса с такими же кудрями и поджатыми губами. Поэтому  я быстро отбила удар, сказав -

- Не хочешь - ну и не надо. Я с удовольствием оставлю ее себе.

На что последовал такой же быстрый ответ -
 -- Ладно, возьму... Может потом и придумаю с чем одеть...

Тут включилась Принцессина мама со словами "Дорогая, сначала надо сказать "спасибо", и дальше было уже неинтересно.
Но! Все это заставило меня посмотреть на одежду под другим углом.

В результате я стала думать  - а почему я, собственно, так зажата в плане цвета. Черный/синий и белый/беж с редкими вкраплениями красного - вот и вся моя палитра. Где желтый (горчичный тоже бы сошел)? Где оранжевый?  Зеленый, наконец? Где яркие платья в крупный горох, где все это?? Почему я даже не смотрю в сторону яркого и красивого, вот в чем вопрос.
В результате раздумий пришла к выводу о своей заниженной самооценке. Кое-как утешилась, покрасив деревяшки в зеленый ...
В конечном итоге позаимствовала у Принцессы эту самую юбку, сапожки, добавила свой ремень и свои же свежепокрашеные зеленые доски, и получила массу удовольствия фотографируя все это вместе.
До сих пор в глазах рябит от этой яркости. Защитала это себе как выход из зоны комфорта :)

Хороших выходных вам!










2 comments:

  1. Хохочу!!!!! Ох, уж эти принцессы!!!! :))))))
    Все это так знакомо! А я вот очень люблю яркое, и одежда у меня процентов на 70% такая :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, привет! яркое - это так здорово, надо мне пересмотреть гардеробчик, однозначно. Привет твоей Принцессе! :)

      Delete