Monday, December 10, 2018

Лысая елка в горелых апельсинах. И немного вышивки.

...Потянуло меня на минимализм в этом году. Все такое простое-простое, только деревяшечки и огоньки. Может потому что устала. Поставила елку, и вот уже прошла неделя, а она, родимая, так и стоит  - украшенная одной-единственной игрушкой.

И так мне эта лысость нравится, что я решила  - пусть так и будет. Вот только апельсиновых кружков насушу, веревочку в них вставлю, и готова елка.

Лысость я для вас, кстати, задокументировала - вот она, на фото внизу.
Большое меховое пятно слева на ковре  - это Кот. Он порой сливается с пейзажем. Сейчас вот смотрю и думаю - надо ему предложить лежать валиком вокруг елки и прикрывать зеленую пластиковую хреновину.  Выберу удобный момент и поговорю с ним.

Так вот, про апельсины...
Журнал, где я вычитала рецепт, обещал "прозрачность золотистых ломтиков",  "тонкий аромат Рождества", "оригинальное украшение елки" и что-то еще в том же духе. Вдохновленная, я отправилась в магазин.
Принесла домой апельсины, порезала их кружочками толсто (первая ошибка) и засунула в духовку на минимальную температуру. Сушу. Сушусушусушусушу. И так весь день. Второй день - сушусушусушу. А они все никак.

И тут мне пришла в голову гениальная мысль - ненадолго увеличить температуру и довести их таки до нужной кондиции (вторая ошибка). Ну и забыла про них, конечно (роковая ошибка).
Вытащила нечто сильно похожее на горелые сухарики. Местами влажное, местами твердокаменное. 
Вот тут хорошо видны мои горелики.


Я их, кстати, все равно повесила, и стоит теперь у меня лысая елка в горелых апельсинах.
Лично мне нравится.
Всем хорошей недели!

15 comments:

  1. А вышивки то неоформленной!!! Апельсинами решила отделаться???)) Не! Давай украшай елочку своими игрушками))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как ты догадалась, что именно так все и задумывалось?? Я их вешать не хочу, потому что придумать не могу как оформить ;) потому и апельсины :))

      Delete
    2. Мне идея с оформлением в рамочку из палочек от мороженого нравится) И апельсины будут здорово смотреться с игрушками. Ты вон какая рукастая, с мебелью справляешься. А сделай к следующей елке деревянные "столетней давности" игрушки!
      Детям то как елка??? Как там Ника поживает? Наверно уже совсем взрослая)

      Delete
    3. Я думала про палочки от мороженого... Надо додумать еще. Идея "столетней давности" мне нравится, тут прямо непаханая целина :)
      Детям елка никак, как-то никакого особого ажиотажа я не заметила. Ника да, барышня, 15 лет. Не пишу ничего - боюсь. У нас очень чувствительный период.

      Delete
  2. Нет, ну а что? И такой вариант украшения имеет право на существование 0)))))
    А я дорвалась до магазина, кусками фанеру не продавали, только 1,5 на 1,5м. Пилить прям там было лень, и я ухвалита мебельный щит из елочки. Лосика выпиливала вся семья 0)))) Теперь думаю над вариантами покраски: загрунтовать акриловым грунтом, потом красить или сразу покрыть отттеночной пропиткой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что я из этого поняла: а) лосю быть (ура) б) все это свершится довольно скоро и в) от куска полтора×полтора должно было много чего остаться!!!
      Я жду лося. Есть ли шанс лицезреть его до наступления праздников?

      Delete
  3. Ржу))))))))))))))))))) И котика под елку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, кот под ёлкой несколько скрасил бы ситуацию...

      Delete
  4. История веселая с апельсинами :)
    Я на батарее сушила, медленно и верно. Сюжеты такие симпатичные. Для чего планируются ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Шоб я знала для чего... вышились под настроение год назад,так и не придумала ничего...
      Батарея это очень хорошая идея, я бы не додумалась :))

      Delete
  5. :))))))) дааааа! меня тоже порой накрывает просто поставить елку и гирлянду огоньков на нее. и все! но... не дадут :) да уже и самой не хочется, аппетит приходит во время еды!

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я держусь.. Аппетит пока не пришел :))

      Delete
  6. КотЭ рядом с лысой елкой очень украшает пейзаж :-) Загорелые апельсины мне очень понравились! :-0

    ReplyDelete
    Replies
    1. ЗАгорелые апельсины - класс, прямо хоть меняй название поста :))

      Delete