Saturday, January 12, 2019

Немножко синего

Купила по случаю баночку синей краски.
Обычный строительный, полка возвращенного покупателями товара. Магазину - избавление от ненужностей, мне  - радость синего цвета в объеме четверть литра. И все это за доллар. Красота.
Теперь надо было эту синеву каким-то боком пристроить  в интерьер.
И сначала я решила перекрасить стул. Перекрасила - из розового он стал синий. А краска все не кончается. Так получился маленький подносик для всякой кухонной мелочевки. 

...В прошлой жизни он был небольшим ящичком для перевозки вина. Мне перепадают ящики самых разных размеров, и такие вот маленькие хороши именно как подносики. Во всяком случае, моей фантазии хватает только на них.
По уму надо было бы его зашкурить и сгладить все острые углы, но я болела и ленилась,  и поэтому получился как есть. Намешала краску с водой и гипсом, и выкрасила все в один слой.

...Ложки и ножи купила на аукционе. Мне очень нравятся такие тяжелые столовые приборы. Они похожи на нож, оставшийся мне от мамы - видите на фото вверху, с именем "Таня"? Ему лет 60 как минимум, и я его бережно храню.

...Вот моя добыча всей кучей. В наших секондах особо ценные товары пронумеровывают и выставляют за стекло, и в течение месяца народ делает ставки на каждый предмет. минимальная ставка от 1 до 5 долларов. Раз в месяц, в день аукциона, в магазине собирается толпа человек в 10-15, и торгуется. На мои ложки-вилки никто особо не претендовал, и мне досталась вся куча за 10 долларов.
Сверху на синем  - моя любимая жидкость для состаривания дерева.
Заодно ухитрилась перевернуть банку и вымазаться в этой жиже по самые уши.  Попутно выяснила,  что жижа очень даже смываемая со всех поверхностей. Поставила это производителю в плюс.
Наконец-то пристроила ручки, лежавшие у меня года два. Купила их в строительном секонде, заплатила по-моему по доллару за каждую. Они всегда казались мне немножко великоватыми, но сюда вроде подошли.

До кучи расскажу вам рецепт очень простого бананового кекса. Прекрасная утилизация переспелых бананов. Нашла его, по-моему, на  "Хорошей кухне".
  • 3 яйца + 1 стакан сахара + 120 гр растопленного масла = взбить.
  • 250 гр муки + 2 ст л какао + 1 ст.л разрыхлителя = смешать
  • 3-4 переспелых банана очистить и размять в кашицу.
    Все перемешать до состояния густой сметаны. При желании добавить в тесто кусочки шоколада. Печь 30-40 мин (в зависмости от высоты формы) на 220. 
Всем хороших выходных!

10 comments:

  1. Вот, благодаря баночке синей краски, мы узнали много нового и полезного!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говори, Наташ :)
      И еще ж половина осталась, красить и красить!

      Delete
  2. Какой шикарный синий!!!! Чудесно получилось

    ReplyDelete
  3. Какой оттенок! Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо! Заглянула к тебе, восхитилась гаррипоттеровской елкой - отличная идея!

      Delete
  4. Очень красивый подносик получился! Затейливые ручки очень подошли к подносику :-)
    А вот тема вновьпокрашенного стула осталась нераскрытой :-(
    Столовые приборы - это богачество!!! Я тоже такие люблю.
    Оля, а какой белый кувшинчик, а чашка с кофе!!!
    За рецепт кекса СПАСИБО!!! Обожаю простые и быстре рецепты.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, там нечего особо показывать (это я про стул). Чашка - это да, это семейная реликвия, там такой хрупкий тонкостенный фарфор - я ее отдельно храню и достаю в исключительных случаях. А кувшинчик - это моя находка на развалах секонда. Он был весь покрыт каким-то серым налетом, зато когда я его принесла домой и отмыла... мммм.. мечта.
      Рада, что тебе пригодился рецепт!

      Delete