Sunday, August 25, 2019

Садовое. Старый ящик.

...Отметила 3-летний юбилей вот этого старичка. Ко мне он попал, уже будучи в весьма преклонном возрасте, плюс прошедшие 3 года под открытым небом красоты ему не добавили.
Я совсем было махнула на него рукой, и складировала в него всякий садовый мусор.
Вот он, мой облезлик.
И тут на меня напало уборочное настроение. Не просто так напало, конечно - ко мне должны были прийти гости, а под это дело не то что ящик - горы можно свернуть.
Ящик с мусором надо было либо выбрасывать, либо что-то с ним делать. Я выбрала делать, и вот он снова в строю. 
Заменила досками прогнившее дно, и к ним прикрутила 4 ножки на колесиках, снятых с другого облезлика.
Добавила старую дверную ручку, и вышло весьма удобно  - теперь можно не таскать, а легким движением руки перемещать ящик с места на место. 
Шкурить и красить его буду уже следующей весной. Бело-синее. Или ярко-красное. Или бирюзовое. В общем, просится что-то яркое.  
Пока стоит со всякими цветочками. 
А я смотрю на него и радуюсь, что не выкинула. Кому что нужно для счастья :) 
****
В следующий раз покажу вам еще одного старичка, подобранного на обочине и используемого в саду.  Вот такого - 
Всем хорошей недели!

2 comments:

  1. Оля, он даже и непокрашенный выглядит очень достойно! И уже не старичок, а "мужчина в полном расцвете сил" :-)
    Ждем рассказ про следующего старичка.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я "мужчине" комплимент передам :)

      Delete