Sunday, December 15, 2019

Нога красная. Новогодняя.

Полку деревянных ног прибыло пополнение... Разрешите представить...
Нога красная. Куриная. Новогодняя.
У рояля все те же - неликвидные деревяшки (в прошлой жизни служившие крышками от винных ящиков), лобзик, наждачка и я.

 Красная нога - родственница осенней оранжевой, родились с разницей в несколько дней.
... По правде говоря, семейство деревянных ног несколько больше, чем я вам показала. Еще три с половиной ноги  - синяя, зеленая, бордо и бирюзовый недодел - остались за кадром.
Это я планировала участвовать в рождественской ярмарке в местной школе, но ее, ярмарку эту, внезапно отменили.
А я в процессе...А у меня ноги родятся... А тут такой облом. И на половине бирюзовой ноги я застряла.
Но это ничего, на следующий год попробую опять, и в этот раз запишусь участвовать сразу в несколько мест. Или испугаюсь (что вероятнее всего) и не запишусь вовсе.
И тогда буду себя ругать за трусость, зато все ноги гарантированно останутся у меня.
Два слова про венок. Это самодел.
Были у меня венок из прутиков, кусочек зеленой искусственной гирлянды и несколько красных игрушек. Все вместе обошлось мне доллара в 3-4. Слепила все детали вместе, и вышел венок. Без венка нога была несколько одинока. А так висят вместе - красненькой веселенькой компанией.
Нога вышла трехступенчатая - все три детали скреплены между собой металлическими петлями.
Краска-  красный акрил, и сверху жидкость для состаривания дерева.
Надпись WELCOME - трафарет и черный акрил.
Ну и курица - недавнее приобретение, штампы от IOD. Вот они, мои красавцы всей кучей-
Сверху покрыла все мебельным бесцветным воском, прикрутила  петельку сзади - и готово.
Висит в коридоре на месте оранжевой ноги. Чуть позже поменяю на синюю, а к весне придет очередь зеленой. Правильно, зачем нам ярмарка. Вдруг купят, ничего самой не останется.
Вот вам еще дырка в куске старой деревяшки. Деревяшка была куплена в антикварной лавке как раз из-за этой самой дырки - потому что все вместе очень уж похоже на большого кита с глазом. Но это совсем другая история.
 

Всем хорошей недели и приятных предпраздничных хлопот!

3 comments:

  1. Прикольная нога с курицей :-) И Рождественский венок ей (курице) очень к лицу :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль!
      Ps я тебе на почту написала

      Delete