Monday, December 2, 2019

Овцы-овцы, тра-ля-ля.

...В рамках продолжающейся любви к овцам (к конкретной овце, если быть совсем точной), наштамповались пакетики для новогодних подарков.
Эти пакетики сами по себе - отличная вещь. Яблоко или печенюшку какую в дорогу взять - самое оно. А уж в качестве упаковочного материала для мелкогабаритных подарков им вообще цены нет.
То есть цена, конечно, есть. Но в общем и целом - дешево :)
В наших краях пакеты эти водятся в упаковке по 50штук, и стоят доллар. Найти их можно в кухонном отделе по соседству в фольгой, формочками для выпечки и прочими кухонными прибамбасами.
Для сравнения -  любой мало-мальский приличный бумажный подарочный пакет стоит от $1/шт. и  выше. Экономия выходит ого-го. Огромная экономия, одним словом.
Во-вторых  - коричневая бумага. Очень простая и недолговечная, но вся эта коричневость у меня прочно ассоциируется с к/ф "Звуки музыки" и голосом Джулии Андерсон  - вот эти все  "brown paper packages tied up with strings"... Сразу настроение поднимается.
Кстати, если забить эту самую фразу в гугле, выскакивает масса идей для упаковки подарков.
Ну и самое главное - это непаханная целина для творчества. Лепи на эти пакетики что хошь - хоть аппликации, хоть наклейки, хоть фломастером рожи рисуй - и вуаля, персональная подарочная упаковка готова.
... В общем, наштамповала я этих овец штук -дцать, и сверху бусики им разноцветным акрилом  приделала. Овцы сразу оживились, и сказали,  что им все очень нра.

Еще был заяц. Но он был... не очень чтобы как. Пятнисто и непонятно. 
Это все потому, что я пожалела купить все причиндалы к штампам сразу А купила бы - наслаждалась бы сейчас и специальными подушечками с чернилами для штампов, и валиком для нанесения краски. Но так как верная Жаба мигрирует с хозяйкой (то бишь мной) от одного хобби к другому, то я без них. Без валика и штампов. 
Выкручиваюсь как могу - использую обычный акрил и вместо подушечки с чернилами просто накатываю краску валиком, или наношу краску на обычную посудную губку, а уж потом - на сам штамп. В результате иногда краска попадает вокруг самого штампа, и заяц у меня никак не выходил без лишних ляпов. А вот с овцами все в порядкке.
В комплекте штампов еще идут свинка и корова. Свинья с бусиками, кстати, очень хороша.
Но я решила не рисковать - дарить буду на работе и не самым близким людям. Мало ли кто как к свинье отнесется.  Вдруг что-то личное... С нейтральной овцой оно как-то спокойнее :)

У нас первый снегопад прошел. Ушла махать лопатой.
Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. Ха))), и у нас первый снег)))
    Да, со свиньей надо быть аккуратнее. А овца неприхотливая и такая вся мягкая и пушистая)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Угу, овцы они такие... не вызывающие подозрений :)

      Delete
  2. Ой, а я бы свинке с бусиками была бы рада :-)
    Оль, сам пакетик с овечкой - это уже подарок суперский!!!
    И не постесняюсь спросить: а что внутри будет?

    ReplyDelete
  3. Оль, спасибо! Внутри будет "девочковый" набор - маска для лица и шоколадки :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. отличный набор!!! Оль, а ты можешь мне кинуть на почту свой почтовый адрес? я тебе открыточку пришлю новогоднюю :-)

      Delete