Saturday, February 1, 2020

Печенье. Бумажно-упаковочное.

Шла в гости. Испекла печенье.
На тарелке нести не хотелось - потом начинается "ой, а у нас ваша мисочка осталась"... и еще год потом забираешь свою посуду. 
Решила упаковать. 
Освещение фиговое, но какое было. Зимнее. Вечернее.
... Процесс мне понравился гораздо меньше, чем результат. Не надо думать, что я так р-раз, все упаковала и поскакала в гости. Все было совсем наоборот.
...Сначала минут двадцать я возилась с пергаментом для выпечки. Думала сделать упаковку из него. Перевела метра два, потому что сам конверт я соорудила, но склеить не смогла. Этот волшебный пергамент не брал ни клей, ни скотч. 
Постояв в задумчивости над этими руинами, я вспомнила, что у меня есть рулон простой упаковочной бумаги. С бумагой дело пошло гораздо веселее.
Опять соорудила конверт - бумажный прямоугольник сложила пополам, подвернула длинные стороны два раза и подклеила сгибы обычным клеем. 


На лицевой стороне -  мои любимые штампы от IOD (Iron Orchid Designs). И так мне нравится эта идея - на следующее Рождество упаковываю выпечку только так. 
Непаханная целина в плане идей. 
Печенье разложила в один слой, завернула в фольгу и запихнула в конверт.
В конверте пробила две дырки дыроколом, протянула клочок бечевки, завязала.
И вот тогда, наконец, поскакала в гости. 

Всем хороших выходных!

4 comments:

  1. Оль, за упаковку и креативность, как обычно - "5 с +"!!!!
    А за рассказ "2 с -", т.к. не раскрыта главная тема - печенье, как испечь. Как не съесть все печенье за один раз можно пропустить :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ха, в двоечницы меня записала... Исправлюсь, так и быть :) жди.
      "как не съесть" - это не ко мне...я даже не знаю, что так бывает :)))

      Delete
  2. Ну просто вкуснотища в красотище!

    ReplyDelete