Sunday, February 9, 2020

Стульчик. И до новых волнующих встреч.

...Сегодня в зубной поликлинике мужчина со страдальческим выражением лица, прижимая к щеке салфетку и шамкая после наркоза, произнес, прощаясь с врачом -

- До свидания. До новых волнующих встреч!

Я решила что это прекрасно. И теперь все посты буду подписывать исключительно так.

...У меня много всего - новая лошадь на покраску. Поход на мастер-класс по покраске мебели и знакомство с новой краской. Битва за глобус в секонде. Аукцион, на котором мне не достались старинные весы.
Времени не хватает катастрофически, а есть же еще дети, работа и перерыв на сон!

 ...И еше этот тусклый зимний свет, который напрочь отбивает желание что-либо фотографировать. При таком свете хочется свернуться калачиком на диване рядом с Котом, обложиться новыми книжками из библиотеки, сидеть в тишине и смотреть на падающий за окном снег.

Но в первой же книжке я вижу голубой цвет. И это такой голубой, без которого жить дальше совершенно невозможно.  И я встаю с дивана, достаю коробку с красками  и начинаю красить.
Голубой ящик покажу отдельно попозже, он пока в процессе. Сегодня про стульчик.
...Занесло меня в январе в новый район - ходила на покрасочный мастер-класс, и заодно заехала в местный секонд.

Миниатюрный стульчик выловила сразу - изумительная работа, точная копия стула из семейства Windsor.
Если верить Википедии, то история этих стульев берет начало в 16 веке. Их особенность - изогнутая спинка и сиденье в форме седла. Если присмотреться к фотографии внизу, то как раз видны эти самые седельные "полупопия".
Разновидностей масса - виндзор английский и виндзор американский, разные типы дерева, различная обработка (краска или лак) и т.п. Массовое изготовление пришлось на начало 19 века и было настолько поточным, что у опытного работника мебельной фабрики уходило меньше пяти минут на покраску одного стула.
Все эти сведения я почерпнула из той же википедии.

...На покрасочный мастер-класс я пошла специально, чтобы посмотреть на краску Fusion - много о ней слышала, но ни разу не покупала. За смешную цену в 5 долларов получила два часа мастер-класса, массу новой информации, вкусный кофе с печенкой и сэмплер краски впридачу.
Из предложенных сэмплеров выбрала черный, именно он нужен мне был для купленной накануне деревянной лощади. Маленькой баночки хватило и на лошадь, и на вот этот самый стульчик. Краска хороша тем, что не требует защитного слоя и ложится практически на любую поверхность. Но дорогущая - просто жуть.

Вот тут в стадии "до" - кто-то начал красить серой краской и бросил.
Лошадь тут тоже, кстати, видна. И мой малюсенький сэмплер черной краски.

Со стулом все.

Ну и это... До свидания. До новых волнующих встреч :))

6 comments:

  1. Шикарный стул!!! Я сначала подумала, что тебе достался в натуральную величину. Интересно, удобно ли на "седле" сидеть? ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, удобно!! У меня есть большой стул с "седлом" - ну очень комфортно ;))

      Delete
  2. Оль, каждая встреча с тобой и твоими работами - это всегда очень волнующая встреча :-)
    Стульчик классный!!! Ага, полупопия увидела :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! Я в субботу промчалась по секонду, столько перспективного мусора набрала :)) целую кучу! Скоро покажу :)

      Delete
  3. Чудный какой стул! Люблю такие с полукруглой спинкой нежной любовью! А уж сиденье с полупопиями - просто песня 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, спасибо! Я тут с помойки притащила ЕЩЕ ОДИН такой полукруглый. Вот чего делать, а? Не могу пройти мимо хорошей мебели. Жаль мне ее.

      Delete