Tuesday, March 31, 2020

Ящик за три рубля.

...Возможность что-то творить в условиях карантина - палочка-выручалочка, за которую я крепко держусь последние недели.  Иначе у меня начинает ехать крыша.
Поэтому про КВ не будем, а будем про ящик.
 
Ящик этот - прошлогоднее летнее приобретение.
Скопилось столько барахла, что я решила - ничего нового не покупаю, ни на какие барахолки и гараж-сейлы не езжу, пока хотя бы приблизительно не разгребу.
И все прошлое лето я стойко держалась. Ну почти...
...Вот еду мимо какой-то фермы, вижу - на столбик картоночка привязана: гараж-сейл.
Утро раннее, народу никого, и сама ферма далеко в полях. А чем дальше от трассы, тем обычно дешевле. Ну и как тут устоять?

...Домой вернулась с ящиком. Хозяин просил за него пятерку, потом догнал и предложил забрать за три. За три я моментально согласилась.
Хороший фанерный ящик, еще пахнет свежим деревом.
Дома я его зашкурила, зашпаклевала дырки и покрыла морилкой. Не самый мой любимый цвет, но этой темной морилки у меня еще полбанки стоит, приходится использовать.

Поправка: уже нигде ничего не стоит. Я благополучно перевернула банку и залила этой липкостью весь пол в гараже.

И вот он стоял весь такой коричневый, ящик этот, и не нравился мне ни с какого боку.

...Я пыталась его улучшить. Нарисовала на нем большой черный ключ. Это ящику мало помогло. В итоге я сложила в него игрушки и оставила до лучших времен.

...Прошел год, и наступил месяц март. У кого-то это начало весны, а у нас - самый тоскливый месяц. Холодрыга, пронизываюший ветер, снег то массово тает, то опять сугробы громоздятся. И для поднятия настроения я отправилась на сайт глядеть на банки с краской.
В итоге накупила веселеньких красочек и успела их получить аккурат за неделю до начала карантина.
Это новая для меня Молочная краска, Milk paint от Miss Mustard seed. Знаменита она тем, что придает дереву эффект старины за счет облупливания (есть такое слово?) и отшелушивания. Отшелушивание очень сильно зависит от поверхности. У меня была пористая фанера, поэтому краска вся впиталась и никакого шелушения я не заметила. Буду эксперементировать дальше. 

Продается краска в виде порошка, который разводится водой в равной пропорции до состояния жидкой сметаны. У меня ушло 6 столовых ложек порошка, чтобы покрыть ящик в два слоя.

Высушила, приделала колесики для удобства передвижения, добавила надпись черным акрилом по трафарету. Сверху можно покрыть воском, лаком или спецальным маслом для пропитки. Или оставить так, я еше не решила.
Надо будет посоветоваться с Котом, он у меня главный в этом деле. Даже дрели перестал бояться, привык. 
На этом все. В следующий раз приду вот с такой полочкой для всякой мелочевки. Очередной продукт карантина.
Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Оляяяя!!!! Наконец-то!!! Я уже переживала, как вы там... на карантине.
    Ящик чудный!!! И цвет мне нравится... зелененький.... цвет надежды :-)
    Пиши, пожалуйста!! Мне на карантине без твоих рассказов тоскливо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль привет! Прочь тоску, я тут! С яшиками, красками, бардаком и всем прочим прилагающимся :)
      Как твой карантин? Чего делаешь для поднятия настроения?

      Delete
  2. Оль, давай и про полочку тоже)). Хорошо, что успела ДО закупиться краской. Теперь будешь творить по полной)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. И не говори. Скоро детей начну красить, все остальные поверхности кончились.
      Жди, скоро буду.

      Delete