Wednesday, April 1, 2020

Три дня в прошедшем июне.

Покажу вам прошлогодний отпуск.
Присоединяйтесь, компания вполне себе приличная - я, моя соседка Шарлот и дети.
Всего три дня, но успеем все, обещаю: солнце, озеро, костер, кваканье лягушек и прочие приятности.
...Подсчитали с Шарлот, и вышло, что это наш четвертый совместный летний отпуск.
Заранее не планируем. Делаем так - ждем пока погода устаканится, сверяем планы на ближайшие 2-3 недели  и начинаем искать "горящие" места. Выходит дешевле, и каждый раз что-то новое. Если не удается найти место сразу, то не беда - впереди целое лето, и что-нибудь обязательно подвернется.

...Жить вы, кстати, будете во-о-он в том домике возле огромной ивы - видите черную крышу справа?
Сейчас как раз очередь Шарлот кашеварить, а моя - следить за детьми на пляже.
...Вспоминали свой первый совместный выезд -  4 года назад мы впервые ездили в фамильный коттедж, принадлежащий какой-то дальней родне Шарлот.

- Кстати,  - спрашиваю я у нее, - а почему это мы больше не ездим в тот дом у озера? Хорошее же место, плюс ты говорила что по очереди там вся семья отдыхает.

-А, тот дом... Там такая история вышла...

И рассказывает мне очередную историю из жизни большой семьи. Я слушаю открыв рот - от нашего собственного, некогда многочисленного семейного клана мало что осталось, и такие истории для меня - чистой воды ностальгия.
Семья у Шарлот большая. У нее самой четверо детей, у ее родной сестры - пятеро. В этих плюс-минус 9 ближайших детях я еще более-менее ориентируюсь, все же остальные попадают под категорию "прочие родственники".

...К этой смутной категории "прочих родственников" относятся бабушки, дедушки, их многочисленные сестры, братья, внучатые племянники и т.п.
Довеском идет сложнейшая иерархия мужей и бойфрендов, бывших и нынешних.
Страсти в этой семье бушуют нешуточные, куда там Санта-Барбаре.
Клан моей соседки Шарлот даст им фору на 100 серий вперед.
Жаль, я не сценарист, поэтому просто перескажу вам краткое содержание одного эпизода. Он как раз про тот самый фамильный коттедж.
...У племянницы Шарлот был бойфренд.
Имена и степень родства не имеют значения, я все равно ничего не запомнила - категория "прочие родственники", см. выше.  В общем, был и был.
И метил этот достойнейший молодой человек на свое место в клане, то бишь собирался жениться на этой самой племяннице.

И вот настало лето, и семья стала собираться на отдых в летнюю резиденцию. И случилась у молодых размолвка на почве ревности.
Кто там кого приревновал, не суть. А суть в том, что этот самый упомянутый молодой человек тайком приехал в коттедж, опередив всю семью на несколько дней.
По дороге он заехал в хозяйственный магазин и закупил строительную пену в большом количестве.
Как уж он там все технически осуществлял, история умалчивает. Но только в результате своей бурной деятельности он ухитрился забить все выходные трубы в/над/и под домом этой самой быстрозастывающей строительной пеной.
И уехал, сделав свое черное дело.
Семья несостоявшейся невесты ничего не подозревала. Семья ехала на отдых.
Надо ли говорить, что отдых накрылся медным тазом, а очистка труб и прочих отверстий обошлась им примерно в стоимость той самой несостоявшейся свадьбы.
Результатом этого досадного происшествия стало то, что больше никаких родственников на отдых в коттедж не приглашают. Независимо от степени родства.
И хотя мне не совсем ясна связь, я все же могу поднапрячься и уловить зависимость между моральной травмой хозяев и нежеланием видеть никого постороннего на своей территории.
В общем, мы с Шарлот и детьми ездим теперь в другие места. И надо сказать, они ничуть не хуже. В прошлом году мы жили в домике под снос а-ля Петсон и Финдус, а в этом году у нас были все блага цивилизации, включая бассейн.
Каждый отдыхал как мог. Младший не вылезал из воды.
Старшая, заполучив отдельную комнату с кондиционером, наглухо задернула шторы, залезла в кровать под одеяло и велела не беспокоить до самого отъезда.
В итоге сказала, что это был лучший отдых в ее жизни :)
Вот тут у кромки воды дети засекли черепаху. Скорость, с которой это животное улепетнуло в реку, сильно поколебала мою уверенность в том, что черепаха - животное медлительное. Ни фига подобного.
Хотя я допускаю мысль, что это какие-то особенные, местные скоростные черепахи. Натренированные.
По вечерам жгли зеленый костер. У Шарлот было с собой что-то эдакое, специально для подсыпания в огонь. Дети были в восторге.
Жарили зефиринки на палочках, сверху шоколад и печенье - и в рот. И так по кругу, пока у всех не слиплось в известном месте.
Потом сидели, завернувшись в одеяла, и вели интеллектуальную беседу с лягушками.
Примерно такую:

- А правда, что я самый умный?
- Ква-ква-ква.
- Хахахаха.

Или вот:
 - А правда, что мой сосед самый глупый?
- Ква-ква-ква.
- Хахахаха.

И так полчаса.

Гуляли. Нашли старый домик-сарайчик.

 В общем, было хорошо. Спасибо что дочитали. 
Всем хорошей недели.
И это...я про полочку обещанную помню, так что надолго не прощаюсь.

2 comments:

  1. Какой замечательный отдых!!!!! Оля, очень очень понравился) Я бы тоже ножками в водичке побултыхала! Класс!!!
    Бойфренд говнюк! Заделать ему пеной выходное отверстие

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анют, спасибо, я рада что тебе понравилось!
      "заделать пеной входное отверстие" - класс :))

      Delete