Friday, May 15, 2020

Творожные Сочни.

...Вечер. Листаю инстаграм. На еду не смотрю, клянусь - одни пилы, гвозди и деревяшки.
Вот, например, совершенно безопасный для талии аккаунт  baseofart  - декор, декупаж и пр.
И что же я там вижу?
А вижу я там сочни.
Еле дотерпела до утра и помчалась на кухню.
И теперь у меня они тоже есть.
Хозяйке baseofart  Гале большое спасибо. Рецепт ниже, плюс в ее IG есть еще и видео к этому рецепту.

Тесто:
300 гр.муки, 125 гр.слив.масла, 60 гр.сахара, 1 яйцо, 2 ст.л. сметаны, 1/2 ч.л. разрыхлителя, щепотка соли.
Смешать масло с сахаром, добавить яйцо, сметану.
Размешать и добавить муку с разрыхлителем.
Замесить сначала в миске, а потом промять руками. Убрать в холод на 40 минут.

Начинка:
300 гр.творога, 50 гр.сахара, 1/2 ч.л. ванильного сахара, 1 желток, 1/2 ч.л. соли, 1 ст.л.муки.
Смешать ингредиенты.

Тесто разделить на 9 частей.
Раскатать нетонко. На половинку выложить, примерно, ст.ложку начинки.
Сложить пополам и на противень.

Смазать желтком и на 20 минут под 180°.



Это был мой первый опыт сочней. 
Мне все понравилось, кроме одного - после ночи в холодильнике они как-то усохли и уже не были такими вкусными. 
Может быть все дело в твороге и надо брать более жирный, не знаю. Ну или съедать сразу :) 
Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Ольчик, сочники пойдут сразу за вулканическим печеньем. Я никогда их не готовила, а тут так и тянет на эксперименты... Вот только талия...эх, ладно. Сочники с творогом - это вещь!
    Кстати по поводу начинки - да. Творог даже когда беру домашний, смешиваю с домашней же сметаной. Тогда выпечка лучше идёт.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женька, на талию я забила!
      Спасибо за подсказку про сметану - я попробую!

      Delete
  2. Ой, вкусняшки! Будем пробовать, сочники - это здорово!!!!

    ReplyDelete