Tuesday, May 19, 2020

Upcycled junk. Garden Tote #4 / Золотой Фонд помоек. Ящичек №4

...Последний из четырех сколоченных садовых ящичков - зеленый ящичек FARM.
Было у меня было зеленое настроение, и вот... К настроению прилагался кусок деревянного плинтуса, оставшийся от ремонта (длинные боковинки), кусок деревяшки (пошел на короткие стороны) и все тот же белый облезлый стул (ручка).
Сначала все детали склеила и зажала строительными зажимами, чтобы схватился клей. Через пару часов сняла зажимы и приколотила боковинки гвоздями.

Плинтус был уже покрыт морилкой с одной стороны, и я оставила его как есть.
Все остальные поверхности выкрасила зеленым акрилом, помазюкала жидкостью для состаривания, и добавила буковки 'farm'  (word, копирка, раскрасила белым акрилом).

До кучи понаделала разномастных бирок (картон+старый словарь с картинками).
Моя любимая -  с буковкой F.  Видите там овечку, как раз под буквой F? 
Сделаю для них отдельный пост, покажу какие неликвиды пошли на эти бирки и как несложно их делать. 

На этом я пока перестаю сколачивать садовые ящики -  вдохновение ушло, как я и подозревала.

Но мне есть чем заняться -  я перехожу к оптичиванию другой огромной кучи! 
Чтобы вы представляли масштаб бедствия, я вам сейчас покажу наглядно - внизу 8 ящиков, и еще такая же куча в гараже.  

Моих детей почему-то начинает трясти от слова "ящики", но к счастью они не читают мой блог. И поэтому я смело могу огласить цифры: всего за эту зиму я притащила в дом 19 ящиков - от письменных столов, комодов и прочей мебели.  Помойка возле моего дома прекрасно заменяет мне походы в магазин.
Так что ждите, я скоро вернусь и покажу, что получилось из этой кучи. 
Всем хорошей недели!

6 comments:

  1. Хомякоз не лечится)))))))))) Я когда открываю шкаф с запасами наборов для вышивания, придерживаю глаз чтобы не сильно дергался. А еще же нитки, журналы, книги, ткани...
    Показывай конечно что бы с этими ящиками сделаешь! очень интересно!!! Садовый ящик классный! Прям все мои любимые цвета!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, я так смеялась про придержание дергающегося глаза! :))))
      Хомякоз точно не лечится! Я подозреваю, это какой-то мутирующий ген. Попадает в организм с первым вышитым крестиком, и потом сопровождает по жизни.

      Delete
  2. Оля, это же классно, когда есть такое поле для творчества!!!! А результат твоего творчества сногсшибательный :-) эх, пока я с одним ящичком вожусь, ты уже вон сколько всего красивого натворила :-)
    Оль. я же испекла вулканические камни, вкусно!!! Спасибо!!!
    нашла еще рецепт простого апельсинового кекса. Сегодня-завтра испеку, если получится вкусно, то поделюсь рецептом.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо, я рада что рецепт "камней" пригодился! И рецепт кекса буду ждать, конечно.
      А что за ящик ты делаешь?

      Delete
  3. Ой, Оль, мне кажется, что ящиков много не бывает. Зеленый мне нравится, такой сдержанно-благородный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, я "за" ящики!! С ними столько всего можно сделать! Рада, что тебе понравился зелененький вариант!

      Delete