Saturday, May 23, 2020

Шкафчик для инструментов.

...19 мебельных ящиков  - таков улов прошлой зимы.
Складывается впечатление, что я провожу время исключительно на помойках.
На самом деле я ничего специально не ищу: я несу мусор, они меня там ждут.
Не взять - невозможно. А если брать, то куда девать всю эту кучу?

...В итоге клятвенно пообещала себе, что я возьму, а потом что-нибудь из них сооружу при первой же возможности.

Начнем  с двух самых простеньких - из них вышел шкафчик для инструментов.
Предмет ли это первой необходимости? Нет, хотя с ним стало намного удобнее.
Соорудила бы я его без этого засилья ящиков? Нет.
Но когда вы открывает гараж, а на вас вываливаются ящики - тут надо что-то делать. Поэтому шкафчик.
Идея родилась в тот момент, когда я пыталась прибраться в гараже и как-то минимизировать присутствие всей этой мебели в моей жизни. Плюс мне давно уже нужна была какая-то система хранения инструментов.
Вот эти два ящика со следами красной краски (фото внизу) как раз и пошли в дело. 
Зашкурила, выкрасила морилкой, поменяла картонный задник. 
Прикрутила шурупами друг к другу и добавила 4 колеса. 
Сделала полочки из каких-то обрезков, спереди привинтила рейки - чтобы при передвигании с места на место не выпадало содержимое.
На верхней полке держу самые ходовые гвозди и шурупы в стеклянных баночках из-под специй. Очень удобно. 
На следующих трех полках банки с краской, а в самом-самом  низу оставила побольше места для дрели и шуруповерта.
 Но больше всего мне нравятся боковинки  - я привинтила всякие ручки и прочие штуковины и чего только туда не напихала :)
Две деревянные ручки на правой стороне дежат отвертки, макетный нож и линейку.
Там же пластиковая коробочка для карандашей, кисточек и прочей мелочевки.
Слева металлические скребки и вешалка для перчаток - я только что закончила копаться в земле, поэтому как есть - мокрые и грязные. Сохнут.
Защитные очки. В них я пилю  и шкурю.
С ящиком все.  Пользуюсь им ежедневно и наконец-то перестала тратить время на поиск нужных инструментов. 

У нас потеплело, и все бурно пошло в рост. 
Сирень скоро распустится, и смородина решила, что ей тоже пора. 
И посмотрите на папоротник - он только-только выпустил новые листики, и они похожи на новорожденных дракончиков.
Итог по ящикам: 19-2 = 17 в остатке. Скоро буду с остальными. 
Всем хорошей недели!

2 comments:

  1. Оль, а мне кажется, что для тебя это предмет первой необходимости! Отлично придумано, а воплощение - сногсшибательное! "Возьми с полки пирожок" :-) я в своем блоге поделилась рецептом апельсинового кекса. Все получилось отлично, так что рекомендую!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Я зашла к тебе и с удовольствием поглядела на твой кекс! Буду теперь в гости ходить, я очень-очень рада что ты вернулась в блог!

      Delete