Monday, June 1, 2020

Рамочное. Алфавитное.

Продолжаем... Рама №2.
Фууууух, наконец-то я их приспособила. Три года"вылеживания" в кладовке, ноль идей, а потом за неделю  - бац, и обе сложились. Люблю когда так выходит.
Хотя чего там.. в 90% случаев именно так и выходит. 

Кто пропустил первую раму  - вам сюда Antiques and collectibles. Est.1867 
А у меня сегодня алфавит.

Вдохновением послужил найденый в сети вот этот постер. В каком журнале я его углядела, совершенно не помню, но по стилю похоже на Jeanne d'Arc Living Magazine (отличный журнал, очень советую поискать его в сети). 
Я как увидела эту буквенную симметрию с  отдельно стоящей в последнем ряду буквой Z, так сразу поняла - оно! :)

Идея была такая - выкрасить оставшуюся кучку реек белым акрилом, черной краской добавить буковки, а саму раму сделать "под дерево".  Все равно при ближайшем рассмотрении на ней обнаружились желтые пятна, так что шкурить и красить пришлось бы в любом случае.

Реек не хватило, пришлось разобрать зеленую новогоднюю звезду
Рейки собрались разноцветные - частично натуральные, а частично  - от разобранной звезды -  зеленые.  Поэтому я все быстренько докрасила зеленым, чтобы они были одинаковыми, а уж потом сверху белым, как изначально планировала. 
Красила сухой кистью - краска ложится неравномерно, и проступает нижний слой. 
В итоге вышел белый фон, но под ним видно оба слоя - и дерево, и зелень. 
Внизу малопривлекательный, но очень эффективный процесс превращения белой рамы в нечто деревянное.
Мажем, сушим, снимаем излишки. И так по кругу, пока не станет похоже на деревянную поверхность. 
Конечный результат...

Рейки приколотила сзади к раме гвоздями.

Буковки - бумажный трафарет, купленый сто лет назад за доллар. Подошел идеально, не пришлось возиться с распечатками и копиркой.  

Ну и кому интересно  - фото в интерьере... Пока поставила в гостиной на сундуке. Потом повешу, но пока мне нравится так.
Все, я ушла.
В следуюший раз приду с деревяшкой от очередного ящика.
Всем хорошей недели!

15 comments:

  1. Не, ну оконная рама в качестве рамки это улет!!!! Как же мне нравится!!! Оля, а у в Канаде больше деревянные или пластиковые рамы распространены? В лесах живем, а окна ПВХ((( скоро такие будут раритетом...
    С алфавитом чудесно получилось!!!
    Оль, а чем дети занимаются? Каникулы начались?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, спасибо!! Я очень рада, что тебе нравится!
      В домах больше пластик, конечно. Именно поэтому старые оконные рамы перекочевали на блошки и стоят от $20 и выше в зависимости от размера.
      Я пока нагребла себе три штуки старых оконных рам, чахну над ними как Кощей :)) Все никак не могу решиться что-то из них соорудить.
      Дети по-разному... у нас каникулы начинаются в июле, поэтому еще месяц онлайн школы.
      Ника собирается брать летние заочные курсы, Марк будет во дворе гонять - все лагеря закрыты в этом году.
      Как вы будете, чем Улю занимаешь?

      Delete
    2. Ульяна до 22 мая училась, а теперь каникулы - перекатывается целый день от телека к компьютеру. Ругаюсь, но контролировать не успеваю, очень много работы((( хотя работать пока приходится из дома. чем то ее каникулы напоминают мои - общаться не с кем, все разъезжались на лето. все развлечение - сходить в кино или на велосипеде по окрестности прокатиться. только дома одна сидела... бабушки боятся заразиться, поэтом ребенок на нас

      Delete
    3. Оля, не знаю откроется у тебя ссылка из Вконтакте https://vk.com/feed?w=wall-24136539_4910563
      Датский художник Томас Дамбо создал огромные скульптуры великанов. Причем делает он их из старой древесины, разобранные сараи, изгороди, настилы) я про тебя сразу вспомнила)))

      Delete
    4. ссылка не открылась, но я его погуглила. классно он придумал, очень необычные работы. И главное, какой масштаб! сразу весь сарайчик можно пристроить :)
      Да, вся эта ситуация со школой какая-то неясная. С одной стороны, в школе потом программу догонят, но вот это сидение у компа постоянное, плюс телефон, плюс телевизор... Я стараюсь занять чем-то, но слышу "мне скучно". Так он бы уже во дворе гонял с утра до ночи, но у нас по-прежнему карантин :(

      Delete
    5. А у нас бардак... Ничего толком не говорят, никто не контролирует. Дети толпами ходят, причем возраста 8-10 лет. Вчера человек восемь таких охломонов развлекались бегая по проезжей части((( Я свою держу дома, выходим в масках и перчатках, потому что как только придется на рабочее место топать - Ульяне идти к бабушке, а мама моя очень за брата боится (инвалид и диабетик). Комп если не забываю блокировать - и рисует, и с куклами играет. Поныла про скучно и поскакала. А вот если я забыла заблокировать - тишина сразу в доме, сидит смотрит ролики как игры в телефоне проходить. Хорошо еще от смартфона мы отбились, она на папином играет, когда он дома.

      Delete
    6. А у вас уже объявили, когда на рабочее место вернетесь? у нас говорят, что не раньше сентября, пока все на удаленке сидят. с режимом тоже непонятно, но все общественные места закрыты.
      Про "скучно" вспомнила... чтобы оторвать мелкого от гаджетов, я вспомнила как мы с подружками секретики в земле закапывали. Вы такое делали? Ямка, цветочек, сверху стеклышко. сначала зароешь, потом откапываешь и СЧАСТЬЕ! Так я своему показала, третий день копает :)

      Delete
    7. Конечно!!!! Делали! И в резиночки прыгали)
      У нас часть людей вышла на работу, власти особо не регулируют этот вопрос. У мужа на работе половина удаленно работает, по желанию. Я в торговом комплексе сижу, и хоть двери там открываются и закрываются, все отделы закрыты. Настоятельная просьба арендодателя. В общем кто во что горазд. Ездили мимо Дворцовой площади, народ без масок, неофициальные экскурсии ходят, торгуют кофе с колес. Говорят с 15 июня должны библиотеки открыть. А с середины июля кинотеатры. Ждем... Пока в городе уровень заболеваний держится. У подруги муж сбежал из больницы, дома долечиваться будет. Короче болячка реальная и очень противная.

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Отлично полуилось! Алвафит вошел как родной, отдельно стоящая буква Z нравится безумно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташ, скажи есть что-то завораживающее и притягательное в правильных пропорциях! Кто-то ж придумал именно так с этой отдельно стоящей буковкой.
      Мне очень приятно, что тебе понравилось :)

      Delete
    2. Искренне завидую людям, которые придумывают такие гармоничные решения на радость нам. Вроде бы такая малость - симметрия и отдельная буква, которая ее подчеркивает, а как много дает.

      Delete
    3. угу, я думаю у таких людей встроенный приборчик на видение симметрии :))

      Delete
  4. Оля, все сложилось в идеальную картину!!! И в интерьер алфавит отлично вписался!!! Я удивилась, что тебе реек не хватило :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Рейки есть, но они такие кривые, что мама дорогая. Но я и кривые не выбрасываю... мало ли что :)

      Delete