Wednesday, June 3, 2020

Зеленое. Кухонное.

Сегодня покажу вам досточку на кухню. Родилась она совершенно спонтанно и очень радует меня своей летней зеленостью.

Использовала боковинку очередного мебельного ящика, найденного на помойке.
Сейчас я вам покажу процесс подробно. Но не в целях призвать вас обыскивать помойки, а исключительно для вдохновения - вдруг у вас тоже есть место над плитой, а заодно досточка какая завалялась...



Идея целиком и полностью принадлежит Tricia из блога Simplicity In The South, чей блог я нашла на прошлой неделе. А она, в свою очередь, вдохновилась каталогом Pottery Barn.
Увидев  у нее эту веселенькую зелень вечером в пятницу, в субботу утром я уже неслась в гараж.

Вот на этой фотографии внизу как раз досточка от Tricia, которой я вдохновилась, и вообще у нее отличный блог с множеством интересных идей.

Мой вариант зелености начался вот с этого ящика - с виду вроде ничего, но тонкое фанерное дно никуда не годилось, и сами стенки требовали ремонта. Поэтому я решила не играть в спасателя ящиков, а просто разобрать его на запчасти.

Для своей досточки выбрала заднюю стенку ящика.
Дырки не шпаклевала, просто зашкурила все шероховатости и достала свои зеленые краски.

Смешивала произвольно, пока не нашла понравившийся оттенок зеленого. 
Добавила по краям темный воск для состаривания, совсем чуть-чуть, чтобы доска не выглядела совсем уж новой и свежепокрашенной. 

...На тему "свежепокрашенности", кстати. Дочь моя Вероника Андревна, 16-ти лет от роду, недавно ознакомила меня со своим видением моего гмм... творчества. 

 - Мама! - сказала она мне строго.  - Я не понимаю. Ты берешь старую вещь. Тратишь время, чтобы привести ее в порядок и сделать снова новой. А ПОТОМ ОПЯТЬ ДЕЛАЕШЬ СТАРОЙ!!! 

Так как в этом монологе отсутствовал какой-либо вопрос, то я сочла возможным в дискуссию не вступать, а вместо этого пойти в гараж и продолжать красить и состаривать доски.

Слева доска сразу после покраски, справа после легкого состаривания: 
Надпись REFRESHMENTS подобрала в Word, распечатала, перевела на доску под копирку и раскрасила белым акрилом.  
Сзади ввинтила два крючка, и повесила над плитой.
По-моему, вполне себе живенько.
Желтое, зеленое, красное - мои любимые летние краски. Ну и деревяшечки, конечно...

Всем хорошей недели, а я поскакала к соседям. У них сломалась садовая скамейка. Хотели выкинуть, но вместо этого предложили мне разобрать на запчасти и забрать деревяшки.
Я вся в предвкушении, там кедровые доски.

Теплого вам лета!

7 comments:

  1. Зеленый цвет просто умопомрачительный!!!!!!!!! Вероника Андреевна развесилила)))) зачем же люди тратят безумные деньги на антиквариат и старые дома, надо сносить их и строить новенькое и блестящее) ну твоя хоть почти взрослый человек, а когда моя козявка начинает свое видение мира озвучивать - то ли за живот хвататься, то ли за голову.
    Слушай, а буковки ты чего решила не старить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне хотелось свеженького и беленького, поэтому сами буковки не старила :)
      Про старые дома молчи.. Я столько от нее выслушала про то, что дом старый купила. И это не так, и то не эдак. Если коротко - то вообще все не так :)))

      Delete
    2. Петербург ей не понравится)))

      Delete
    3. Зато мне нравится! у меня у прадеда дом был в Сосновом бору, я до сих пор помню как ездили в гости. Дом деревенский, с печкой, с валенками у двери. А лес какой там был, эххх... Ну а Питер вообще мечта была, я все открытки собирала с ним, в тетрадочку клеила.

      Delete
  2. Отлично, зеленый - цвет надежды :-) И кухню очень "оживил".
    Оль, а что такое воск для состаривания? Можешь его показать?
    Я про апельсиновый кекс хочу рассказать. Вчера испекла, угостила соседку. Она меня сегодня спрашивает: "Оль, ты где такой вкусный кекс купила?". Была сильно удивлена, что это мое творчество :-) Я решила, что сравнение с магазинным - это похвала :-)
    Думаю, что и с лимоном будет вкусно, только сахару чуть побольше положить.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, это такая глазурь темная, она по-разному может называться, я ссылку прикрепила внизу.
      Ооо, кекс твой я видела, поставила его себе в планы!!


      https://canada.michaels.com/en/diy-home-wax-artminds-8oz/10401974.html?cm_mmc=PLASearch-_-google-_-MICH_Shopping_CA_N_CatchAll_N_N_N_N-_-Generic&KPID=go_cmp-6523310328_adg-78089271573_ad-383778177991_pla-293946777986_dev-c_ext-_prd-10401974&gclid=CjwKCAjwt-L2BRA_EiwAacX32WwdcCFylup_dcZw19bksMiBqde-EWPBNhjyxVqFMKPL7a42ypPOtBoCYMEQAvD_BwE

      Delete
    2. Оль, спасибо!!! Пошла смотреть. А вообще-то надо работать :-)

      Delete