Friday, June 19, 2020

Деревянный сундук. И про муки творчества.

Дошли у меня руки до сундука, хранившегося в гараже с прошлой зимы.
Нашла его в секонде - ни видимых дефектов, ни запаха, и цена приемлемая - $20.

Я очень стараюсь разгребать вещи по мере их приобретения, но получается... ээээ... не очень получается, скажем так.

Так и с этим сундуком - то одно, то другое. Плюс муки творчества, это вообще святое.
Все покрыть темной морилкой? Или все покрасить?


В итоге остановилась на белом, но сейчас смотрю на фотографии и по-прежнему вижу пиратский вариант - черный сундук с белой черепушкой.
Или ярко-пожарный - с черными цифрами на красном фоне он тоже был бы хорош.

И ведь эти неосуществленные варианты по-прежнему живут внутри меня и требуют выхода, вот в чем беда. То есть по-хорошему мне нужно три сундука, чтобы окончательно освободиться. И так каждый раз.
С другой стороны, может быть именно эти вечные незавершенность и неудовлетворенность и являются движущей силой любого творчества.
...Карантин заканчивается, с понедельника мне на работу, и эта мысль повергает меня в страшное уныние. Стабильность и возможность обеспечить себя и детей, с одной стороны, и полное отсутствие творческой составляющей на работе, с другой.

И я очень боюсь, что после трех месяцев полной творческой свободы я просто не смогу загнать себя в прежние офисные рамки. Мне стало там душно. Либо срочно искать в работе элемент творчества, либо уходить.  Или искать баланс в совмещении.

До карантина у меня никогда не было времени остановиться и подумать, потом меня еще месяц колбасило от потери работы, и только после этого я начала чувствовать, что со мной что-то происходит.

В общем, я сижу в раздумьях, а вам пока расскажу про сундук. Пост-то изначально был о нем, это меня в процессе повело в сторону.
Недели две назад мне понадобился реквизит для фотографий, я разгребла завалы в гараже и выкопала сундук.
Притащила его в дом и поняла, что второй раз я на такой подвиг не способна. Поэтому раз уж приперла эту бандуру, то надо с ней что-то делать. 

Сундук "до" и "после".
При ближайшем рассмотрении оказалось, что без ремонта не обойтись - петля, на которой держится крышка, выдрана почти с мясом.
Петли сняла, трещину заклеила, сверху все зашпаклевала, прикрутила новые прочные железяки.
Здесь крышка в процессе ремонта. 
Опробовала новую шпаклевку  - в банке она розового цвета, а по мере высыхания меняет цвет и становится нейтрально-бежевой. Очень удобно - не нужно бегать и проверять пальцем, высохло или нет.


Прежними владельцами были дети - мне в наследство достались пятна какой-то липкой розовой жижы на дне сундука, наклейки, золотинки и пара рожиц, нарисованных шариковой ручкой. 
На фото слева сундук уже вычищен от всей этой наскальной живописи, а справа  - конечный результат после слоя темной морилки. 
Три слоя белой краски, буковки по трафарету.
Зашкурила каждую планку, сверху покрыла весь сундук бесцветным воском. 
Заменила веревочные ручки на новые, из такой же толстой веревки, и выдохнула с облегчением. 


Всем хороших выходных!

13 comments:

  1. Оль, хороший сундук, вместительный :-) В очередной раз удивляюсь твоей способности из "нечто" сделать шедевр.
    Про карантин: мы пока сидим дома, но работаем. Первые недели две или три я никак не могла приспособиться к новому ритму жизни. А теперь тоже с трудом понимаю, как это каждый день ходить в офис? Но нас пока "не выпускают", так что home office продолжается. А на работу езжу раз в неделю "проветриться", когда надо что-то распечатать и документы сделать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Он огромный, да.
      Мы тоже по-прежнему на удаленке, но даже этот вариант предполагает некие рамки. А я не хочу!!! Меня аж выворчивает от мысли про обязаловку. Буду проводить совещания из гаража под звук пилы.

      Delete
  2. Оль, я такой творческий человек, но и меня обязаловка напрягает. Уговариваю себя только тем, что без денег не проживешь.
    У нас совещания обычно проходят весело :-) в сопровождении детского смеха\плача, иногда слышно "мам-мам", у меня кошки иногда вмешиваются в разговор. Так что звук пилы будет прекрасным фоном для совещаний :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я НЕ такой творческий человек :-)

      Delete
    2. а вот мне кажется, что ты очень даже творческий человек.
      Детский смех /плач/кошки добавляют жизни в сухие совещания, я люблю когда более живенько :)

      Delete
  3. Классный сундук! Я тоже задумалась, а какого цвета было бы интереснее... не придумала) все варианты хороши!
    Работа работа перейди на Федота... Мне поднадоело дома, хочу чтобы поскорее разрешили в торговых комплексах открываться. творчества дома с гулькин нос, бесконечная уборка и готовка в перерывах от интенсивной работы((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анют! А вышивка, а подушки твои, а шитье детской одежды - куда творчество-то делось?
      Но вообще хочется конечно на волю, я тут в полной аммуниции съездила в свеже-открытый промтоварный магазин - счастье! чуть продавцов не обнимала от радости :)
      Даешь свободу передвижения!

      Delete
    2. Мое творчество почти растворилось в тумане(( не дай Бог еще когда вляпаться в собственный бизнес... муж когда завлекал, говорил да тебе почти ничего не надо будет делать, а в итоге получилось что делаю почти все. были бы беспринципными капиталистами - наняли людей, а так все сами

      Delete
    3. Я желаю тебе найти время для рукотворчества!!! А чего это вы такое делаете, или это секрет? Я тут тоже рассматриваю варианты собственного бизнеса и чем дальше влезаю, тем больше начинаю понимать что сил и времени туда надо вложить гораздо больше, чем я думала.

      Delete
    4. Это да! Муж то как раз думал что все будет легко, меня завлек что он все автоматизирует и все что надо будет делать - отвечать на звонки и улыбаться. капец оказалось... автоматизировать нифига не получилось. когда ты наемный сотрудник, можешь и поболеть и отдохнуть, да просто поделиться опытом и переживаниями. а в своем бизнесе ты один. я со всей этой пандемией боялась заболеть, что мы месяц не сможем работать. на курьерскую доставку ездили в масках, перчатках, отмывались потом, лампы ультрафиолетовые включали. книготорговля, специализация на учебной литературе для дошкольников и школьников. я когда то мечтала или в библиотеке работать или в книжном магазине. капец, бойтесь своих желаний(((
      очень большой минус приходится конкурировать с издательствами, которые пооткрывали свои магазины и цены роняют периодически ниже нашей закупочной((( в общем хочешь жить спокойно - не заводи бизнес

      Delete
    5. Ох как у тебя непросто! Но ты просто молодец, я восхищаюсь людьми, имеющим собственный бизнес! Я желаю вам удачи в бизнесе, и найти баланс между работой и творчеством. Кроме того, это такой опыт, что тебе уже ничего потом не страшно. Можешь все что угодно. Удачи Анют!

      Delete
  4. Просто потрясающий сундук, очень вместительный и удобный!!! Цвет приятный! В общем, нравится безумно!

    ReplyDelete