Tuesday, June 30, 2020

Еще одна корова.

Выловила я эту корову на гараж-сейле два лета назад.
Люблю такие нестандартные деревяшки - слой свежей краски, и готов новый предмет декора.
Взялась я красить эту зверушку, а она возьми и развались у меня в руках на кусочки.
Вот пишу и думаю - заплатила я за нее 1 доллар, вполне можно было выкинуть и забыть. Но нет, мне и в голову не пришло. Думаю это уже не лечится.
Обезжирила оторванные куски, подклеила мебельным клеем, зашпаклевала стыки и все зашкурила перед покраской.
Вот тут корова в процессе.
В  профиль прямо благородный конь. 
Два слоя белой краски, полоска серой, буковки под копирку + черный акрил. 
Для повышения полезности привинтила к деревяшке три ручки с розочками. 
Бонус для дочитавших.
Театральная постановка "Удушение коровы" (см. фото)
В ролях:

  • деревянная корова
  • приглашенный за большие деньги актер М., 8 лет.


Сценарий:

Актер в веселеньком синем переднике поверх пижамы с покемонами молча стоит и позирует с коровой в руках.

В процессе что-то пошло не так, и артист в итоге убедительно сыграл жертву обстоятельств.
Он извивался ужом, вертел несчастную корову и так и эдак, бубнил что-то про палящее солнце и "все там гуляют, а я тут должен стоять", изнывал от жажды и подавал прочие, не предусмотренные сценарием реплики.
Чтобы не сорвать съемки, пришлось пообещать артисту немыслимый гонорар. Аж целый доллар. За эти деньги корову можно купить, между прочим!


В итоге он ускакал гулять, перед уходом напомнив мне про обещанный гонорар раза три, а я в тишине и покое пристроила корову на крючок и все спокойненько сфотографировала.
 Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  2. Обожаю твои рассказы!!! Да, нелегка режиссерская работа :-)
    Корова прекрасная и розочки ей к лицу :-) Нет, такую корову нельзя было выбросить!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот! Ты меня понимаешь!!!! Беда только в том, что таких "коров" у меня полон дом :)

      Delete
  3. Корова в хозяйстве нужна всегда!!!! А уж когда она в розах, то и цены ей нет!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Корова в розах :)) Спасибо Наташ!

      Delete