Sunday, July 5, 2020

Двухъярусная коробка.

 "Не было у бабы забот, купила баба порося".
Краткое содержание моих отношений с коробкой.
Коробки из-под столового серебра  - головная боль. Пока стоишь в секонде и вертишь их в руках  - все хорошо. Предстоящий объем работ не смущает абсолютно, вспоминаются красивые коробочки с Pinterest и думается - вот приду домой и ка-а-а-к возьмусь за нее сразу.
В реальности же коробки громоздятся кучей в углу кладовки, и планы по их облагораживанию все время переносятся на необозримое завтра.
Из всей кучи я пока оприходовала самую нижнюю - из нее вышла синяя коробка с осьминогом, и сегодняшнюю - самую верхнюю, с двумя отделениями.
Сначала отдираем все бархатные внутренности. Приклеены они на совесть, отдирать приходится с мясом. После этой варварской процедуры остаются рубцы клея на всей внутренней поверхности коробки, островки намертво прилипшего бархата и куча пыльного мусора.
Клей потом долго и нудно снимается с помощью воды/наждачки/ножа и прочих подручных средств, и к концу процедуры не хочется уже вообще ничего.
Эта коробка стояла еще месяца два после покраски - я никак не могла вспомнить, куда засунула отвинченные от нее ручки. В итоге на прошлой неделе в секонде мне попался мешочек стеклянных, и они прекрасно сюда подошли.
На крышке - трафарет белым акрилом.
Сверху все покрыла бесцветным воском для пущей сохранности.
Внутри - ткань на клеевой основе, обклеила ею дно обоих отделений и внутреннюю крышку коробки.
 Вычеркиваю из длинного переделочного списка, ура.
 Всем хорошей недели!

6 comments:

  1. Супер просто, Оль!!!! Ручка встали как родные!!!! Цвет очень приятный!!!! Потрясающая коробка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ, мне очень приятно что тебе нравится!!!

      Delete
  2. Неужели для рукоделия приспособила!? а что! очень удобно, ножнички, пяльца, схемы.... ой как нравится!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я пока думаю куда ее приспособить. Хотя для текущего рукоделия она была бы самое оно, ты права.

      Delete
  3. Отличный ящик!!! Оль, вот прям идеальный!!! Никогда бы не догадалась, что из ящика для столовых приборов можно сделать такую красоту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дык я бы тоже не догадалась - это я нашла в сети идею, и уже оттуда понеслось.

      Delete