Tuesday, July 28, 2020

Для писем и газет.

"О Храбрый, ХРАБРЫЙ ПЯТАЧОК!
 Дрожал ли он? О нет! О нет!

 Нет, он взлетел под потолок
 И влез в "Для писем и газет".

"Винни-Пух и все-все-все", пер. Бориса Заходера


Я вспоминала это стихотворение, пока красила эту деревянную штуковину. И размышляла о том, что в нее вполне мог бы влезть Пятачок.  Глава про его Подвиг была у меня в детстве одной из самых любимых.
Деревяшка из прошлогодних запасов, выловлена за пару долларов в секонде. 
Покупка наклеек от Prima Marketing Re-design позволила мне закончить большое количество мелочевки, я клею их буквально на все. Неохваченными наклейками остались только дети и Кот.

Вот тут кусочек, показавшийся мне наиболее уместным - что-то такое про Seed Store - магазин по продаже семян и садовых принадлежностей.
Белая краска в два слоя, потом наклейки, потом бесцветный воск. Именно в такой последовательности - воск в самом конце.
 Вот такой этот ящичек без всякого содержимого - думаю, его можно повесить на стену в коридоре и складывать входящую корреспонденцию. Или может быть он подойдет для кухни - для хранения самых ходовых рецептов. Или найдет свое место в сарайчике, где хранится садовый инвентарь.
Традиционное фото "до".

Одна из моих самых-самых любымых находок из секонда за последние годы - вот этот кувшин. Стоил он $8 - я до сих пор не могу поверить своей удаче.
Обожаю его разглядывать - посмотрите какая ручка с орнаментом, круглые бока, трещинки на повехности.. Кто-то же сделал такую красоту. Никакой маркировки, так что я понятия не имею откуда он родом.

На фото внизу собрала "мотивационную кучу"  - буду из нее выдергивать деревяшки, красить и показывать вам. Без наличия "кучи" я отклоняюсь от курса и меня заносит в сторону. Завтра вернусь и покажу зеленую коробочку, помеченную крестиком.


 Еще раз "для писем и газет" и ухожу.
Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Ну, не знаю, но я бы такую красоту "для писем и газет" точно пристроила бы на видном месте, а не в сарай отправила.
    Кувшин восхитительный!!!! И, как обычно, все фотографии должны быть в каком-нибудь рукодельном журнале.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, нынче сарайчики в тренде! Вот смотри какая подборка книг на тему сарайчиков - это ж курорт, а не сарайчик!

      https://www.amazon.ca/s?k=she+shed+books&crid=3OMKXJ3PE8ISD&sprefix=she+shed+b%2Caps%2C165&ref=nb_sb_ss_ts-a-p_5_10

      Спасибо, я очень рада что тебе нравится!

      Delete
  2. Ну не знаю, что там в тренде, но я бы такую красоту повесила в самом видном месте, чтобы постоянно любоваться.Очень красиво!
    Но про сарайки пойду и посмотрю 0)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Пойди-пойди посмотри на сараюшки - там есть на что посмотреть!

      Delete