Monday, July 27, 2020

"Услуги Ветеринара". Доски-доски.

Я к вам с очередной доской.
Сделана была под заказ одной даме-ветеринару, с которой мы познакомились на почве продажи моих рукотворений. 
Очень перспективное знакомство, скажу я вам. Не в плане ее профессии, а в плане хобби.
...Хотя иметь знакомого ветеринара было бы неплохо.

Как раз недели две назад мистер Кот выдрал себе приличный клок шерсти на спине. И мы с ним,  расцарапанным и страшно недовольным насильственным водружением в клетку, поехали в клинику.

У нас нынче все строго-строго -  заходить внутрь клиники нельзя, клетку с питомцем забирают у входной двери и закрывают перед твоим носом дверь.
....Через 15 минут томительного ожидания ко мне вышел доктор в белом халате.
Он покачал головой и сказал:

-  Это вы мама серого Кота? Ничего личного, но знаете... ваш мальчик... он себя так агрессивно ведет... Я допускаю мысль, что дома он просто пупсик, но мне достались 8 кг злобного шипения, плевков и угроз. Я не сторонник насилия, так что осмотра у нас не вышло. Вот вам мазь, устные инструкции и чек на трехзначную сумму за услуги.

И мы поехали домой.

В течение последующих дней я научилась ловко охотиться за Котом, загонять беднягу в угол и там быстро мазать лысину. Слизывал он эту мазь тут же при мне, я как раз успевала прикрутить колпачок на тюбике. Не знаю, что в итоге помогло - ежедневная ли физкультура, золотая мазь или постоянное облизывание, но лысина потихоньку зарастает новой шерсткой.
Короче, знакомый ветеринар был бы в нашем хозяйстве совсем не лишним.


Но сошлись мы с этой дамой на почве ее хобби.
Она нашла меня на фейсбуке, и в процессе знакомства сообщила, что собирает всякую всячину еще со времен старших классов школы. Я прикинула, что лет 30 уже собирает.
 "Профессия, говорит, у меня нервная. Надо ж как-то расслабляться. Некоторые пьют, а я вот... собираю всякие штуки".
Так у меня появился первый заказчик.
Доска - морилка, акрил красный и белый, темный воск для состаривания и пара старых дверных петель по бокам.

Она мне прислала фотографии своего дома, где в гостиной и на кухне живут 3 мои доски, и вот эта красная поедет на ПМЖ в конце недели. Приятно, черт возьми!!
Ну а я пошла дальше пилить. Планов громадье. Нашла на помойке очень старый стул - спасла от него ножки и спинку. И еще лежит куча всего готового, надо все вам срочно показать. Завтра буду с новой деревяшкой, так что надолго не прощаюсь.
Хорошей вам недели!

7 comments:

  1. Хаааа))) наш тоже такой! первый врач отказался его осматривать и вообще дворовым назвала. Мама с ними разругалась, что это за разговоры! а со вторым врачом нам очень повезло! правда пришлось наркоз давать. Четыре девочки держали в одеяле!!! оказалось проблемы с почками и надо на веткорм переходить.
    Досочка прелесть! а слабости и правда должны быть)
    Может твоей знакомой сделать частный музей? я иногда задумываюсь, куда денутся мои вещи, вышивки и прихожу к мысли что надо организоваться бы

    ReplyDelete
    Replies
    1. "4 девочки держали в одеяле" - вот это боец!
      Нам тоже сказали, что ежели чего - с следующий раз приходить только после приема седативных средств :(
      У этой знакомой дом уже как музей :)) Она говорит, что они даже из тарелок едят столетних. ТАк что тебе есть на кого равняться :)))

      Delete
    2. Мы пока приема ждали, он сидел в переноске и рычал. Женщина рядом сидела с кошечкой на коленях и спрашивает - как зовут вашу собачку?))) вот так... Да они его еще оставили на сутки, капельницу покапать и не кормили, потому что рычал. хоть бы маме позвонили чтобы пришла его покормить(( бедный котик... хоть и врединка

      Delete
    3. Пока девочки держали, мама удивлялась откуда у него силы взялись!? принесли почти коврик...

      Delete
    4. Рычал!!! Пока читала про рычание, было смешно, а когда дошла до "не кормили", жалко так стало. Это ж такой стресс для них, бедных.

      Delete
  2. Оль, доска - высший пилотаж!!! Это же практически реклама ветклиники!!! Очень-очень нравится.
    А ещё я рада, что у тебя нашелся первый (или уже не первый?) покупатель! Это здорово, а еще и ветеринар - это двойная удача!
    У меня старшая кошка британка. В ней весу поменьше, чем в Коте, но для чужих это- комок шипения и всяческих угроз. Со мной она ласковая, но насилия не терпит даже от меня.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Ты права, покупатель это не первый, но как клиент "под заказ" она оказалась первая.
      Мой тоже британец, и по молодости он чужих вообще на дух не переносил. А с возрастом помягчел..Но насилие по-прежнему не терпит, и вообще... Когда он приходит тебя облизать, то это ж счастье на весь день. Королевская милость как минимум :)

      Delete