Saturday, July 18, 2020

Sunday. Antiques.

Провела чудесный выходной, объезжая дальние антикварные лавочки.
Покажу вам мое самое любимое место  - ферму Сью. Я писала о ней два года назад, и вот выбралась опять.
Фото с телефона, качество так себе, но представление получить можно.


На территории фермы много всяких построек, для посетителей открыты три  - вот этот домик на фото внизу и два больших амбара.
Начнем с домика.

К нему ведет заросшая зеленью деревянная калитка с деревянной же птичкой.

Окошко с зелеными ставнями. На окне - проржавевший металлический таз с растущими в нем колокольчиками.
Я могла бы часами стоять и смотреть на этот таз с цветами, потому что он для меня олицетворяет красоту и гармонию. Понимаю, что это вариант не для всех, но мне заходит идеально.
Тот же самый домик, окошко справа  до самой крыши заросло клематисом.

Домик явно старой постройки - одна большая комната без перегородок, и малюсенький предбанник. Внутри есть чем заняться - количество винтажных штуковин на квадратный сантиметр превышает все мыслимые пределы.

Вот тут крючки привинчены к деревянной спинке кровати.
Отличная идея, утащила себе. Крючков таких у меня нет, а вот похожая деревяшка в хозяйстве имеется.

Понравилась красная деревянная коробка на фото внизу.
И еще два деревянных же ящика на самодельной полке - зеленый и его сосед справа, с зелеными буквами. 

Деревянные башмаки. И коллекция эмалированной посуды за ними. 
Посмотрите, какое сочетание белого с красным.
Переходим к следующей постройке.
Вот этот заросший диким виноградом амбар на самом деле старая конюшня.
Внутри каменные стойла и булыжный пол.
По пути смотрим на старую садовую лестницу с приделанным к ней скворечником.
Собак. Сопровождает посетителей и разрешает себя гладить. Очень дружелюбный товарищ.
В стойлах амбара Сью выставила свои крупные находки - деревянные столы из грубой древесины, стулья, какую-то сельскохозяйственную аммуницию и пр. 

Самый дальний конец амбара заброшен, и там под потолочными балками свили гнезда ласточки.

Вот тут как раз немножко видны стойла - слева и справа от центрального прохода.
Можно все - ходить сколько влезет, трогать руками, снимать с полок,  рассматривать и задавать вопросы хозяйке.

Коллекционная банка нестандартно-большого размера. Я как-то читала историю этих банок в журнале - в зависимости от года изготовления и раритетности выпуска, некоторые банки ну просто золотые.
Вот тут зеленое весло, снегоступ и какие-то металлические штуковины неизвестного происхождения. 
Еще какая-то деревяшка на стене.
Красные весы с бильярдными шарами. Мне кажется, в этом вся Сью - придумать ссыпать бильярдные шары в емкость для старых весов. 
Если бы не она, мне бы вообще не пришло в голову смотреть в сторону этих шаров. Но я на следующий день пошла в секонд и там в спортивной секции висел мешок бильярдных шаров. И я его, конечно, купила, и прийдя домой ссыпала в плоскую корзинку. И счастлива как слон.
Вот вам напоследок рассохшаяся бочка с геранью.
Хороших всем выходных!

4 comments:

  1. Оль, а чё купила? :-)
    Мне понравилось бродить с тобой по этой анткварной ферме.

    ReplyDelete
    Replies
    1. ничего не купила. Смотрела на старые деревянные вешалки - с оригинальными штампами на них и всеми делами, но так и не решилась. А может просто не попалось ничего из серии "хочу-не могу".

      Delete
  2. Хорошая экскурсия, познавательная! Понравился скворечник на лестнице и цветы в бочках и тазах 0)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, и мне эти тазы нравятся! Спасибо Наташ!

      Delete