Sunday, July 26, 2020

Гусь.

Деревяшки в стиле кантри были популярны лет эдак 30-40  назад. Я натыкаюсь на них в книгах по дизайну 80-х годов издания.
Помимо росписи в цветочек, неизменным атрибутом является бантик из ткани, посаженный на клей. Судя по тому, что полки секонда полны подобными деревяшками, декор этот немного вышел из моды.
Своего Гуся я выловила года два назад. За давностью лет фото "до" потерялось, но на днях я видела в секонде его брата-близнеца. Все по-прежнему в наличии - цветочки, ленточки и т.д.
Гусь стоит на подставке, и не несет никакой функции, кроме декоративной. Ну или у меня просто не хватает фантазии представить, куда еще его можно в таком виде приспособить.
Своего Гуся я решила использовать для кухонных нужд и сделала из него держатель для полотенца.  
Сейчас я вам коротенько расскажу, какие этапы мы  с мистером Гусем пережили за последние два года. У меня все небыстро... 

1. Отодрала часть деревянной подставки, чтобы задняя сторона была плоской и Гуся можно было повесить на стену.
2. Зашпаклевала дырки от гвоздей, зашкурила.
3. Выкрасила белой краской в три слоя.
4. Приделала мебельную ручку - на нее удобно вешать кухонное полотенце.

5. Самая приятная часть - перебрала свои новые наклейки от Re-design Prima Marketing и наклеила понравившуюся Мистеру Гусю на брюшко.
К наклейкам прилагается вот такая деревянная палочка - ею надо хорошенько потереть наклейку с наружной стороны, и потом просто снять верхний слой пластика.
6. Покрыла все прозрачным воском. Сзади привинтила петельку.
Ну и вот вам.. летний Гусь.

 Всем хорошей недели!

8 comments:

  1. Оль, забавный и очень важный мистер Гусь. Явно он гордится своей новой миссией :-) про то, что мне он очень-очень нравится, уже и писать не надо, так?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Оль! Очень даже надо писать, это ж стимулирует необыкновенно! Я благодарна за комменты ого-го как!!!

      Delete
  2. Ух ты, какой важный! Я прям призадумалась, может и мне выпилить такого? Осталось решить для чего и куда 0)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Где? Где то, что ты пилишь?? Где это все можно увидеть?

      Delete
    2. Оль, вот так лень обрабатывать фотографии, да еще перегружать с фотоаппарата на комп 0))))
      Надо будет собраться с силами и преодолеть себя.

      Delete
    3. ладно, я подожду пока ты себя преодолеешь!

      Delete
  3. Какой важный гусь получился! вот до обработки он выглядел простовато, а теперь благородно! ну чем не лебедь?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, голубых кровей, однозначно!

      Delete