Thursday, August 27, 2020

Деревянная лошадка.

Мой фаворит последнего летнего месяца - деревянная лошадка.
Влюбилась в нее в тот самый момент, когда увидела на полке в секонде. 
На фото внизу лошадка "до" - в том виде, в котором она мне досталась.
В прекрасном состоянии досталась, надо отметить. Ничего не имея против красно-голубой сбруи, я все же решила ее перекрасить.
Все эти пучки черной гривы из спины и хвоста были безжалостно выдраны, образовавашиеся дырки зашпаклеваны и тщательно зашкурены.

После покраски в три слоя белым акрилом с грунтом мы с Лошадью стали прикидывать, какие новые одежки будут ей к лицу.
Думали-думали, и в итоге решили подчеркнуть только седло, а все остальное оставить как есть.
Выбрали наиболее подходящую наклейку - что-то про парижский гран-при, и на этом сочли, что дело сделано.
Края хорошенько зашкурены наждачкой.
Мне очень нравится, как из-под белого слоя проглядывает красная краска седла.
Потом у них с медведем пошли уже какие-то сугубо личные обнимашки (см фото внизу), я оставила их одних и ушла. 
В следующий раз вернусь с подсвечниками, которые были в одной куче с лошадкой на фото "до".  Всем хорошей Пятницы!

6 comments:

  1. Отличная лошадка! Жду про подсвечники и про вешалку деревянную, которая на этом же фото видна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вешалку не обещаю, я пока в раздумьях.
      А вот подсвечники готовы, скоро покажу.

      Delete
  2. Оля, чУдная лощадка!!! Очень нравится!!!
    Я тоже, как Наталья, жду про тподсвечкики и вешалку :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Жди-жди, допишу и выложу.

      Delete
    2. :-)))) как я подсвечники обозвала :-)))) сейчас прочитала и не сразу поняла о чем это я :-))))

      Delete
    3. Хехе, я все прочитала как надо!

      Delete