Sunday, August 23, 2020

Коробочка со стеклянной крышкой.

Секонды медленно, но верно возвращаются к своей до-пандемной кондиции. Полки снова ломятся от всяческого барахла - сезон охоты за сокровищами можно считать открытым.
Я так соскучилась, что за последние две недели была там раз пять.
Выловила коробочку со стеклянной крышкой.
Вот такой она мне досталась - со следами морилки на крышке и боках.
На дно и внутренности у бывшего владельца, вероятно, не осталось ни морилки, ни сил. 
Выкрасила все белой краской  (акрил с грунтом) в два слоя. Потом взяла наждачку и хорошенько зашкурила в тех местах, где была нанесена оригинальная морилка. Человек старался, чего ж добру пропадать.
Стекло вымыла, вытерла насухо и наклеила наклейку.
Дно обклеила нотами, выдранными из книжки.
Запасы старых и пожелтевших нот у меня кончились, пришлось купить в секонде что было - более современный сборник.
Закрывается все это дело на симпатичный замочек.  
 Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Какая красота получилась!!!! Хорошо, что у него и морилка кончилась, и коробка не нужна оказалась. ;-) А что ты будешь в ней хранить?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лен, я рада что тебе понравилось!
      Я ничего не буду в ней хранить, я ее продам :)
      Но если бы оставила себе, то сложила бы в нее старые фотографии - мне кажется они бы подошли сюда.

      Delete
  2. Оля, поздравляю с открытием сезона!!! Не забывай показывать "добычу" :-)
    Коробочка классная!!!!
    Оль, я спросила голландскую подругу про интересные сайты. Она сказала, что сами голландки ничего интересного не делают.
    Но есть Ева Сорваль, она есть вКонтакте. это русская девушка, ее предупредили, что можешь к ней "постучаться". Оль,я тебе на почту кину ее телефон

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! Да, сезон открыт, я даже попала на несколько гараж-сейлов. Добычу показывать буду обязательно, это для меня лучший мотиватор хоть как-то разгребать завалы :)
      Спасибо за информацию Оль, пошла искать Еву.

      Delete