Wednesday, August 5, 2020

Summer mood. Зеркало в деревянной раме.

Нашла это зеркало в секонде на прошлой неделе  - нестандартная деревяшка из серии "сделай сам". Люблю такие.
Отвинтила задник, вынула зеркало.
Раму вымыла, зашкурила и выкрасила белой краской (акрил с грунтом).
Обратите внимание на узор по периметру  - видите эти небольшие "ямочки"?
Я их и не разглядела толком, пока не начала красить. А они очень даже симпатичные.
Фото "до":
Ч/б наклейки - ботаническая серия от Re-design Prima Marketing. Они удобны тем, что можно вырезать нужные куски от большого листа и клеить в любых комбинациях.
Вот здесь наклейка влезла целиком:
А вот эта - комбинация из трех мелких "кустов":
Еще забежала в субботу в секонд, выловила вот этот металлический эээ... сосуд. То ли кувшин, то ли чайник. Представила, как в нем будут выглядеть мои садовые цветочки, и он тут же сам прыгнул мне в корзинку. Честное слово, сам.
В садике начинает зацветать белая гортензия, и крапива вымахала с меня ростом - вот их и срезала на букет.
 ЗЫ. Брат в очередной раз напомнил о том, как важны семья и родственные связи.

 - Что это за белая сидушка от унитаза? - спросил он, когда я с гордостью показала ему готовое зеркало.

Так вот и живем :) С сидушкой.
Хорошего вам летнего настроения!

6 comments:

  1. Ух ты, здорово получилось. Даже и не верится, глядя на фото До, что это тоже самое зеркало.
    Семья, да, очень нас вдохновляет на свершения 0))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ! Семья не дает расслабиться - это нон-стоп тренировка :)

      Delete
  2. Про кувшин-то не сказала, очень нравится его форма и крышечка!

    ReplyDelete
  3. Оль, вот ДО это точно было похоже на сидушку в деревенском туалете :-)
    А в белом виде и с цветочками - это зеркало в кантри стиле :-)
    И верю, что кувшин сам прыгнул тебе в корзинку. Но вот КАК ты умеешь даже из крапивы сделать интересный букет, я не понимаю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну я теперь кроме сидушки ничего не вижу - ни до, ни после, спасибо любимому брату :)
      Про букет - оно само. Как запрыгивание кувшина в корзину, из этой же серии :)

      Delete