Friday, August 7, 2020

Золотой фонд помоек. Мини-шкафчик.

Шкафчик был найден на обочине вместе с библиотечным стулом.
Посмотрите, какая оригинальная  у него дверца - пестрая мозаика из разноцветных деревяшек.
Никогда не видела ничего подобного, поэтому закравшуюся было идею выкрасить все белой краской я пресекла на корню, и теперь радуюсь констрасту разноцветных кусочков на белом фоне.
Вот такой он был в стадии "до". 
Мне так понравилась эта идея с цветными брусочками, обязательно использую ее где-нибудь еще.
Идея шкафчика на стену меня не вдохновила, и я решила переделать его в большую коробку.
Мне кажется, она будет хороша для хранения перчаток и шарфиков где-нибудь под зеркалом в прихожей.
Сняла все петли, протерла от грязи, зашкурила и выкрасила белой краской.
Больше ничего не меняла, ручка и петли остались оригинальными. 
Вычеркиваю очередную деревяшку из своей мотивационной кучи, ура. 
Остались свинка, полукруглая вешалка с домиком, маленькая деревянная корова и штука для хранения газет  - она самая дальняя в этой куче. Все остальное, помеченное красными крестиками, я уже оптичила.
Всем хороших выходных!

9 comments:

  1. Все таки белый - беспроигрышный вариант! очень классно получилось) брусочки разноцветные - прелесть) обязательно попробуй!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Анют, я ж уже брусочков настрогала - не могу остановиться, крашу и крашу :)

      Delete
  2. Оля, только вернулась из подмосковной деревни (была 2 дня в гостях у друзей), а тут такая красота и классная идея с разноцветными брусочками! Очень нравится и идея приспособить этот шкафчик для перчаток и шарфиков!
    Оль, а я из деревни точно такую же гортензию привезла. Сижу любуюсь :-) А еще флоксы и ромашки. Обожаю эти цветы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, как здорово что ты съездила - надеюсь, привезла много ярких впечатлений в дополнение к цветам!! Фотографировала или просто отдыхала?
      Может блог обновишь (вздыхаю с надеждой) :))

      Delete
    2. Оль, обновила. Но у меня таких интересных рассказов, как у тебя не получается :-( И фото примитивные, я так и не научилсь их обрабатывать и коллажи составлять.

      Delete
    3. Тю, Оль, последнее дело сравнивать себя с кем-то. Я впадаю в депрессию, когда начинаю сравнивать. Всегда нахожу кого-то кто моложе, умнее, ногастее, рукастее и т.д. - это ж застрелиться можно если начать сравнивать.
      Мне очень нравится тебя читать - у тебя тепло и уютно в блоге. И не надо наговаривать на себя - замечательные фотографии, а ромашки какие на фоне забора - это ж рукой хочется потрогать. А небо!!
      И про котов твоих я перечитываю переодически. Спасибо, я очень рада что ты поделилась августовским настоением!

      Delete
    4. Оль, буду еще писать. У меня есть что показать :-)

      Delete
  3. Шикарный шкаф!!!! Цветные вставочки с белой краской смотрятся потрясающе!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ!! Мне тоже эта идея очень нравится! Я обязательно использую ее еще где-нибудь!

      Delete