Saturday, October 17, 2020

Октябрь. Урожайное.

Собрала урожай с куста гортензии. От этой лимонно-розовой палитры у меня сносит крышу - расставила по всему дому и хожу любуюсь. 


Если кто-то интересуется процессом засушки, то тут все очень просто.
Нужно дождаться момента, когда листья на кусте пожелтеют, а соцветия поменяют изначальный цвет и начнут терять упругость.

Процесс трансформации начинается еще в сентябре, когда куст из белого окрашивается сначала в  лимонный, а потом постепенно наливается розовым.

Конец октября - оптимальный момент для сбора урожая. 

Веточки нужно поставить в сосуд с водой так, чтобы вода едва-едва покрывала кончики. Воду не подливать. Через пару недель лепестки побледнеют и начнут подсыхать, и к середине ноября  готов букет хрупких сухоцветов. 

Если не кантовать, то они прекрасно стоят до следующего сезона и не сыпятся. Если пара соцветий и падает на пол, то Кот все прекрасно съедает :) 

Ну и чтобы два раза не вставать, покажу вам коробочку. 
Нашла ее в секонде за $3 доллара. 
Краска - белый акрил с грунтом. 
Мой новый obsession  - распечатка картинок на листах старого словаря. Словарь огромный, из него можно много всего навыдирать. Распечатала на листе овечку, все это дело приклеила клеем ПВА на коробку. 
Крышка - комбинация все той же овцы и картинки с короной. 

Хороших вам выходных!

8 comments:

  1. Здорово. Я тоже очень люблю засушенную гортензию. Она у меня больше года стоит обычно. И весьма радует).

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я люблю! И мечтаю о букете синей - у меня такого сорта нет, а вот в местном городском парке очень даже есть. И я все думаю - не пойти ли мне срезать пару-тройку веточек под поковом темноты...

      Delete
  2. Ничего себе!!! не знала! я вообще боюсь сухоцвет домой приносить... пыли дома много((( а вдруг и цветы покроются толстым слоем.
    Овечки мимимими!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ань, я к прочим сухоцветам тоже не очень, гортензия единственное исклчение. Попробуй, вдруг тебе понравится - выкинуть же всегда можно.
      Спасибо что оценила мое овечье стадо :)

      Delete
  3. Я в этом году тоже с гортензией, но только лимонно-зеленой. Привезла от подруги еще в конце августа.
    Коробка с овечками отличная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я помню этот твой деревенский репортаж, там как раз лимонная гортензия была. Я рада что тебе понравилась коробочка, спасибо!

      Delete
  4. Олька, никогда не знали, что гортензия держится сухостоем! Мама сказала, я тоже хочу...только гортензии уже не видно нигде((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты пока ходи на разведку и присматривай кусты на следующий год. Вообще странно, что уже нет гортензии - по идее, в вашем климате она должна дольше цвести.

      Delete