Sunday, October 25, 2020

Желтое настроение. Поднос.

Cегодня я к вам с ящиком с трудной судьбой.
...Родился он в районе французских виноградников. Ну или мне хочется думать, что именно там. Даже если его сколотил какой-нибудь бедный эмигрант на окраинной фабрике - не суть. Я выбираю версию фамильного поместья и бескрайних виноградных плантаций.
 
Потом он (я все еще про ящик) переплыл океан в качестве тары для коллекционного вина и прибыл в местный винный магазин.
Вино ушло в торговый зал, а ящик остался в подсобке. Там его подобрал работник винного магазина, молодой поляк по имени Айвин.
Ящик Айвину ни за каким интересом не нужен, но у него есть приятель, индус Сангар, который настоятельно просил его собирать ящики. 
Интерес Сангара к пустым винным ящикам примерно такой же, как у Айвина - нулевой. 
Но Сангар знаком со мной, и тут мы наконец-то подходим к сути - пройдя всю эту интернациональную цепочку (француз - поляк - индус),  ящик оказывается у меня, русской тетеньки средних лет. 
...Я всегда радуюсь, когда мне от знакомых перепадают винные ящики - из плоских можно сделать подносы, а в других, побольше, хранить в шкафах всякую мелочевку. У меня этих ящиков - штук ...дцать. Когда-нибудь я наберусь мужества и проведу-таки интвентаризацию. Пока же очень удобно - сунул что-то ящик и забыл.
Интернациональный ящик лежал у меня неоприходованным года два. Сначала я медленно отшкрябывала с него бумажные этикетки, потом так же неторопливо вытаскивала гвозди, шкурила и красила морилкой.
Еще через год выкрасила в голубой, два месяца спустя добавила трафарет. Полгода не могла смотреть на результат, не нравилось.
Сегодня утром в окно так ярко било солнце, я неожиданно вспомнила про ящик  и решила что ему всенепременно нужна новая одежка. Желательно желтая, такая же как солнечный осенний день.  
Выкрасила желтым, высушила. Краски этой у меня три литра, куплена была за пару долларов в строительном, в секции возвращенного товара.
Состарила темным воском, добавила трафарет черным акрилом, приделала ручки.
Сколько я мучилась с ровным расположением дырок для ручек, вы бы знали. Пока не наткнулась вот на эту синюю штуковину (фото внизу). С ее помощью можно точно отмерить расстояние между винтами, закрепить в нужном месте и сверлить дырки без всяких проблем. Вещь!

Солнечной вам осени!

4 comments:

  1. Ни за что бы не подумала, что ящик был голубым! Ручки какие классные!
    Хорошая история получилась) не имей сто рублей, а имей сто друзей)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, с возрастом эта поговорка приобретает все больше и больше смысла.

      Delete
  2. А мне кажется, что у ящика отличная судьба! На виноградниках Франции побывал, океан переплыл, имидж сменил :-)
    Стал красавчиком :-)
    Оль, как приятно в понедельник утром увидеть такие фото! Последнее фото - супер!!!! Хотела поставить себе на комп, но оно "узкое" :-(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я все фото ужимаю, иначе они огромные выходят.
      Я рада, что смогла скрасить твой понедельник Оль!

      Delete