Tuesday, October 27, 2020

Доски. Очередная порция.

Накопилась непоказанная кучка досок. На отдельный пост каждая не тянет, а вот скопом - очень даже. 
Решила, что надо быстренько показать все, что осталось из летнего, и потом уже переходить на около-зимние сюжеты. 

#1 Досточка Relax.

Основа - кусок от старой столешницы. Надо, кстати, вам саму столешницу тоже показать - я из нее сделала новый письменный стол для Марка. Ставлю себе в список - стол активно используется и нуждается в эээ... очистительных мероприятиях перед фотосессией. 

Из остатков стола вышли досочки. 



#2. Old books. Старые книги.
Кстати, о книгах. У нас на этой неделе открыли библиотеки, и я, облившись предложенным антибактериальным  раствором с неким содержанием спирта, была допущена к вожделенным полкам. 
Многомесячное воздержание не прошло даром - на радостях я сгребла все подряд с русской полки, и заодно прихватила незнакомую мне книгу "Хозяйка книжной лавки на площади Трав" Эрика де Кермеля - мне очень понравилось название. 
И что я вам скажу... На мой вкус - отличная вещь. Я ее не читаю - я от нее откусываю каждый день по кусочку и потом жду следующую свободную минутку, когда можно откусить опять. Если кто читал, поделитесь впечатлениями. 

  

#3. Milk&Cream. 
Белые буковки на черном фоне - люблю это сочетание. 



#4. Old books  - еще один вариант на тему старых книг.
Досточка  - половинка крышки от винного ящика, выкрашеная черным акрилом. Сверху приклеила листы из книги, и уже потом буковки под копирку. 

Осталась еще кучка летних вещиц, так что надолго не прощаюсь. 
Всем хорошей недели!

5 comments:

  1. Оль, а КАК я люблю твои фото разглядывать, вот тоже открываю в перерывах между работой и наслаждаюсь :-)
    Кстати, "Хозяйку книжной лавки ..." я уже заказала, через 2 дня привезут :-)
    Я все-таки больше люблю бумажные книги чем электронные. А ты читала "Вторая жизнь Уве"?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, я очень рада что тебе нравится! Спасибо!
      Я тоже люблю бумажные книги - там же запах страниц, настроение, ощущение от прикосновения к бумаге - в электронных этого нет. Кстати, именно в "Хозяйке.." главная героиня описывает отличие бумажных книг от электронных - лучшее описание я не встречала. Там каждую главу хочется разобрать на цитаты. Напиши потом, как тебе - мне интересно, понравится тебе или нет.
      Ушла смотреть что за Уве такая.

      Delete
    2. Который раз встречаю название этой книги. Читать шведов скорее всего не буду, а фильм возможно и посмотрю!
      https://www.exler.ru/films/vtoraya-zhizn-uve.htm

      Delete
  2. Ольчик, а мне всегда интересно рассматривать твои фотографии. Как ты с ними управляешься!? У меня обычно сделать фото предметки- адский труд. Места мало, в кадр вечно что-то влезает, свет падает как попало, ненужные тени, ракурс не тот, как хотелось бы... Подозреваю, что у тебя в подвале скрытая фотостудия с софтбоксами, подсветкой и по ухищрениями

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хаха, студия - это мечта!! И в подвале у меня не софтбоксы, а натуральный бардак :)
      По поводу фотографий - оно как-то само, это ж настроение :) Ну и линза очень важна - я свою нашла опытным путем, через нее мир по-другому смотрится.

      Delete