Wednesday, November 4, 2020

Кухонное. Лампа.

...По утрам, когда за окном еще непроглядная темень, я  люблю включать на кухне что-нибудь маленькое и уютное, и начинать день именно с этого  - теплый свет, закипающий чайник, шкворчание сковороды...Полчаса на то, чтобы собрать себя в кучу и начать новый день. 

На прошлой неделе моя старая кухонная лампа приказала долго жить, в очередной раз рухнув со стола.  Утренний ритуал нарушился. Пришлось срочно  искать замену. 
Подходящяя кандидатура нашлась в лице старой деревянной лампы, купленой по случаю в секонде.
Внизу фото "до" - деревянная основа и симпатичный сельский пейзаж со следами птичьего помета. 
Вообще-то, у меня были на эту лампу совсем другие планы - мне казалось, что основа-деревяшка чем-то похожа на бидон, и хорошо бы эту "бидоновость" воплотить в жизнь - полосочки пририсовать после покраски, или корову какую, ну или ручки по бокам приспособить. 

И хорошо бы сменить этот не первой свежести абажур на что-нибудь более интересное вроде плетеной корзинки. 
На додумывание всех этих идей не хватило времени, поэтому пока так - пчелка в колосках и все тот же старый абажур. 
Утренний ритуал восстановлен, можно жить дальше. 
Хорошего вам осеннего настроения!

4 comments:

  1. Замечательная лампа! Первая ассоциация - да, бидон, поэтому коровку не надо, мне кажется, что крупновато с ней рисунок будет смотреться. А так очень даже хорошо.
    Да и абажур еще очень даже целенький, пусть со старым будет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, не я одна вижу бидон - это хорошо :)
      Абажур с дыркой внутри, и не нравится мне он - буду искать что-то еще. Спасибо Наташ!

      Delete
  2. Уютная лампа, сразу представила ... кухня, чайник и мягкий свет от лампы - идеально, чтобы проснуться :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ... и добавь Кота, который до этой минуты преспокойно дрых на диване, но тут встает и сообщает с трагизмом, что он голоден как никогда :) Я уверена, что с твоей кошачьей дивизией тебе это знакомо лучше всех :)

      Delete