Friday, November 6, 2020

Белый медведь. Санки.

...Нике 17. Сидит, пыхтит над составлением резюме. 
Стук-стук по клавиатуре. Пауза.  

Ника: "Хммм.. .Как-то не густо... О, придумала! Напишу-ка я, что я у тебя арт-директор."
Я: "Какой еще арт-директор? Я сама себе арт-директор!"
Ника: "Нет, я! Вот если бы не я, ты бы медведя на санках обклеила нотной бумагой. Люди такое не купят - им творчество с бумажными медведями не понять. Хорошо, что ты послушала меня и просто закрасила медведя белой краской. Так, записываю... Арт-директор..."

Я хотела просто белые буковки. Или белого медведя с черными буковками. Или белого медведя с зеленым венком на шее. Много чего хотела, в общем. Но арт-директор воззвал к моему чувству меры и велел оставить как есть. И я оставила. 
Санки куплены в секонде - внизу фото "до". Это очень популярная в наших краях модель - можно усадить кучу ребятишек сразу.  
Судя по всему, они активно эксплуатировались прежними хозяевами - лак с дерева облез почти на всей поверхности. 
Осталось зашкурить остатки лака машинкой и нанести новый слой морилки. 
Медведь - бумажный трафарет, наштамповала его кусочком кухонной губки с белой краской. 
Вставила новую веревочку - и готово. 

Семейный портрЭт - я и два моих арт-директора. 



Всем хороших выходных!

8 comments:

  1. Ох, Оля, привет артдиректору!!!)) У меня тут тоже одно мелкое, но крупное (читай "длинное") на должность финдиректора претендует)). А саночки классно обработала, нехай с медведем поживут до Рождества)).

    ReplyDelete
    Replies
    1. :-) о! и у тебя директор скоро появится :-)

      Delete
    2. О, еще и такие должности есть! Финдиректор, надо же... Мое светлое завтра, не иначе :)))
      Спасибо Саш!

      Delete
    3. О, да, то ли еще будет)). Еще есть и должность директора-всего-распорядителя)).

      Delete
  2. Оля, я в шоке :-0 У тебя аж ТРИ арт-директора :-) Главный и два заместителя - это уже серьезная компания!!! Саночки чУдные и чуднЫе :-) с белым медведем отлично смотрятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Представляешь, до недавнего времени не было ни одного! Осталось подобрать название конторе, и я готова выходить в мир большого и малого бизнеса :)
      Спасибо Оль!

      Delete
    2. Думаю, что название ты легко придумаешь, в крайнем случае спросишь совета у совета директоров :-)
      А мир бизнеса давно ждет тебя!

      Delete
    3. :)) Арт-директор уже придумал название
      'The Trash Raccoon' - Помоечный Енот. По-английски я еще могу это принять - еноты, роющиеся в мусорках это привычное дело, но по-русски оно как-то не очень звучит :)))

      Delete