Tuesday, December 8, 2020

Находки секонда. Шкафчик деревянный, 1 шт.

Забежала на прошлой неделе в секонд, выловила шкафчик. 
На мой взгляд, совершенно чудесный - с дверцами, деревянный.
Единственная проблема - совершенно некуда приспособить, а так всем хорош.

Набила его всяким милым моему сердцу старьем. 

И так мне этот шкафчик напомнил книжки про Петсона и Финдуса, что я пошла и перечитала все из имеющегося на полке. 
По какой-то непонятной мне причине мой сын (которому, собственно, книжки и покупались) совершенно не разделяет мою любовь к этим произведениям. Поэтому я читаю сама себе и каждый раз получаю огромное удовольствие от разглядывания картинок. 
Вот эта ржавая железяка с деревянными ручками на фото внизу - находка на гараж-сейле. Мужик продавал ящик каких-то ну совсем уж неликвдов - старые ржавые подковы, отвертки с облезлыми рукоятками, и в  том числе вот эту штуковину. 
В перспективе я хочу ее приспособить в какую-нибудь широкую деревянную раму  и повесить на стену. 
Молочники и прочие пузатости - тоже люблю. А если насыпать в них горстку старых детских кубиков, то вообще красота неземная.


Всем хорошей недели!

2 comments:

  1. Ящик отличный! А какие петли!!!
    Оль, я, как всегда, зависаю на твоих фото, разглядываю каждую деталь и детальку :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Висни-висни Оль, мне приятно что ты читаешь! :)
      Кстати да, петли примечательные. Это современный вариант, но выглядят тут как родные.

      Delete