Thursday, December 3, 2020

Неделя Гарри Поттера.

У нас прошла неделя Гарри Поттера.
Как-то мы синхронизировались с Никой - я в очередной раз взялась за книгу, дочь сказала "А давай посмотрим фильм". И целую неделю мы исправно глядели кино.

Даже не привлекая дедушку Фрейда и не особо копаясь в себе, я примерно понимаю почему. В обстановке всеобщей нестабильности хочется получить подтверждение победы добра над злом. Ну хоть где-нибудь.
И так как брать особо неоткуда, то мы изобрели свой собственный рецепт  - 2 часа в день, принимать порционно в течение недели и не филонить. 
По мере обострения курс лечения повторить.  

И помогает, однако. Фильм смотрен-пересмотрен, книга читана неоднократно, но каждый раз действует как теплое одеяло в ненастный день. 

Хотя  с этим произведением не все так однозначно... Я-то думала, что все там поняла. А потом  послушала лекцию Дмитрия Быкова на эту тему и пришла к выводу, что не поняла там вообще ничего. И до его глубинных слоев понимания мне еще расти и расти. 
Фотографии  - мой прошлогодний ноябрьский поход на блошку. В компании фанатов Гарри Поттера, кстати. Помнится, именно утро, проведенное в их доме, и сподвигло меня на серию ч/б фотографий в тот день.
Смотрите, что украшает их домашний камин - летучий порох. 

А это чем не Diagon Alley, Косой Переулок  - 
Ну и напоследок привет из книжного "Flourish and Blotts" - 
Всем хорошей недели! 

2 comments:

  1. Оля, отличный рецепт для поднятия настроения!!!! И черно-белые фото я обожаю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. И я ч/б люблю - другая реальность. Спасибо Оль!

      Delete