Tuesday, December 1, 2020

Золотой фонд помоек. Корзинка.

...Зимний сезон не слишком располагает к моему любимому виду спорта - осматриванию окрестных помоек. Сегодняшняя корзинка - одна из немногих находок последних месяцев. Далеко ходить не пришлось - я перехватила ее у выносящей мусор соседки. 

Не знаю, чем она ей не угодила - на мой вкус, так со всех сторон хорошая корзинка. Дома я ее вымыла с шампунем, высушила на батарее и стала думать, чего бы  к ней добавить. 

Кстати, про "добавить"... Моя любовь с корзинкой напоминает мне историю о том, как в моду входили полуфабрикаты. 

Впервые появившись на рынке, они остались невостребованными. Маркетинг ломал голову - все вроде предусмотрено, открой пакетик и пользуйся. Ан нет, не пошло. 
Потом поняли в чем дело - весь процесс оказался начисто лишенным личного вклада хозяйки. 
И когда на том же самом пакетике написали  "добавить 1 яйцо", дело пошло - полуфабрикаты моментально стали хитом. 

Так и я со своей корзинкой. Мне мало ее просто отмыть и поставить - в этом нет никакого моего участия, мне обязательно нужно "добавить 1 яйцо" :) 

Облавичшись по причине холодов в штаны с начесом, рукавицы и прочие шапки, я отправилась в гараж рыться в своих деревяшках. Нашла какой-то неликвид и отпилила от него подходящий по длине кусок. Зашкурила края, выкрасила белой краской. Набрала в ворде подходящие буковки  No 25, распечатала, перевела на досточку под копирку и раскрасила черным акрилом. 

Просверлила две дырочки по краям и прикрутила проволокой к корзинке. Совсем другое дело.


Покажу вам заодно еще одну мою переделку. Это летний ящичек, который я выставила на продажу пару месяцев назад, но он так и остался непроданным. Я его снова вытащила,  и перефотографировала в зимнем варианте. Посмотрим, как пойдет. 

Летний вариант: 

И зимний: 
Всем хорошей недели!

4 comments:

  1. Оль, ржунемогу ... "оно яйцо" и штаны с начесом :-)
    Корзинка очень преобразилась с этой цифрой, но ... почему 25?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, забыла написать, мне ящик и в зимнем, и в летнем прикиде очень нравится!

      Delete
  2. 25го это Рождество, а еще это номер квартиры в Севастополе, где я родилась и выросла, даже не знаю что больше повлияло :)
    Спасибо Оль!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аааа, про Рождество я не подумала :-(

      Delete