Wednesday, December 2, 2020

Коробочка №3. Что-то такое...с зайцами.

Нашла эти две коробочки в секонде в прошлом году. Истинное их предназначение навсегда осталось для меня загадкой  - материал типа бересты, крышек нет. Обе в прекрасном состоянии - явно использовались в качестве тары для чего-то и потом за ненадобностью снесены были в секонд. 

Мне они показались симпатичными. Я подумала, что если добавить на них какую крокозяблу в стиле farmhouse,  да засунуть внутрь вазу с зеленостью - за $3 чем не украшение? 
В общем, взяла. 

Вот такими они были "до", эти таинственные предметы - 

Судя по фото, процесс шел не очень гладко. 

Сначала я благополучно размазала свежую краску на штампе. Краска не отмылась, пришлось переходить к плану "Б" и рисовать сверху белый прямоугольник.

Результат мне решительно не понравился, и был задействован план "В" - закрасить все темной морилкой. Теперь на фоне морилки не то что штампики - вообще мало что было видно. 

План "Г"  - белый прямоугольник на темном фоне, внутри овечий штамп - тоже не увенчался успехом, потому что у овцы вылезали ноги за края этого самого прямоугольника. 
(Если вам в этом месте пришла в голову мысль, что можно же было и измерить заранее - не трудитесь, я себе уже сказала все что думаю по поводу нестыковки рук и мозгов).
В общем, когда буквы для запасных планов закончились, мы с коробками расстались на полгода.  

Но тут в прошлую субботу я впала в  перекрасочный запой и доделала-таки эти несчастные коробки. 
Штамп с зайцем оказался единственным подходящим по размеру. Этим, собственно, и объясняется засилье зайцев на фото. А вовсе не моей нелюбовью к прочим зверушкам. 
Хороши будут в хозяйстве в качестве подставки под небольшую елочку. 
Или с сухоцветами вот мне тоже нравится - 
Всем хорошей недели!

2 comments:

  1. Главное, что все завершилось благопоучно и коробочки активно используются 0))))) А в темном цвете мне они больше нравятся!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Наташ - мне в темном тоже больше нравится!

      Delete