Thursday, January 14, 2021

Банка бирюзовой краски.

...С этим цветом вышла у меня такая история. Еще летом в рамках эксперимента я смешала пару ложек белого и бирюзы, и выкрасила этим оттенком деревянные подсвечники. 

Выставила их на продажу, и дальше дело было примерно так (из переписки с клиенткой): 

Она:   "Хочу. Приеду сегодня вечером в 7".
Я:  "Отлично". 
Она:  "Погодите... сегодня не могу. Но вы никому не отдавайте, я завтра заеду точно. Мне они очень-очень нужны. Вот буквально лягте на них и лежите, пока я не приеду".
Я: "??"
Она: "Они по цвету идеально подходят для моей гостиной! Умоляю, не отдавайте никому". 

В итоге она их купила, я а для себя выяснила важную вещь - не только сам предмет, но и его цвет играет огромную роль.  И на радостях намешала себе огромную банку бирюзы. Ну и вот... крашу ею все подряд. 

Сегодня у меня мини-вешалка. 

Между двумя локдаунами я успела затариться всяким деревянным добром в местном секонде, и в том числе прихватила вот такую деревянную полку.  Добротная вещь а-ля 80-е, и весьма перспективная в плане переделок.
Разобрала на детали и использовала узкую часть для полки.
Получилось вот такая штуковина. В ванную, или на кухню, или еще куда-нибудь. 
Выкрасила сначала белым, потом разметила малярным скотчем полоски и выкрасила бирюзовым. Сверху прошлась сухой кистью с белой краской. 

Мешок металлических ручек откопала в том же секонде. Зашкурила и выкрасила в тот же бирюзовый, что и полоски на полке. Высушила и пошкрябала их друг об дружку, чтобы виден был металл. Сверху залакировала, чтобы краска не облезала. 


И так как краски бирюзовой еще огромная бадья, то я пошла красить дальше. 
Всем хорошего дня!

5 comments: